Администрация Президента РФ
Приволжский федеральный округ. Главный федеральный инспектор по Республике Башкортостан Российская Федирация
Главная / Новости / Аппарат ГФИ / Как вести себя на работе.
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Главные Федеральные И Федеральные инспекторы в Приволжском Федеральном округе

Как вести себя на работе.

Сегодня, когда очень многие живут в страхе от угрозы сокращения на работе, любая оплошность может стать причиной увольнения. Некоторые компании, исходя из своих каких-то собственных понятий, периодически проводят показательные чистки среди рядовых сотрудников. Поэтому, если работодатель не отличается особой любовью и социальной ответственностью, советуем держать ухо востро. Что может послужить поводом? Ведь администрации достаточного и самого малого повода, чтобы приступить к своим репрессиям. Давайте, в этой статье перечислим самые распространенные основания для них.

1. Опоздания. Человека, который постоянно опаздывает на работу, да ещё при этом придумывает причины своего опоздания, ответственным назвать нельзя. Если он не может рассчитать своё время, то его не назовёшь и организованным. Поэтому, старайтесь появляться на работе немного раньше.

2. Ваш внешний вид. Неряшливый внешний вид сотрудников любой организации подрывает её престиж. О человеке же создаётся впечатление, как о недобросовестном сотруднике. Поэтому старайтесь быть всегда аккуратным - чистые вещи, красивая причёска, вычищенная обувь.

3. Личные проблемы. Если коллеги, с которыми вы трудитесь, являются одновременно и вашими друзьями, то вопросы, не имеющие отношения к работе обсуждать лучше после нее. А чтобы ваши сокровенные мечты и тайны не стали достоянием всей фирмы, делитесь своими проблемами с самыми проверенными людьми.

4. Сплетни на работе. Их нужно стараться избегать. О сплетнях рано или поздно всё равно узнают, а руководство компании такое поведение посчитает за создание конфликтной ситуации в коллективе. В списке на сокращение вы можете быть первым. Поэтому никогда не обсуждайте с коллегами других сотрудников компании, ни на работе, ни в дружеской обстановке.

5. Плохое настроение. Конечно, никто не требует, чтобы на рабочем месте вы всегда «цвели как майская роза», но, всё же, старайтесь быть любезными и общайтесь с окружающими доброжелательно. Вечно чем - то недовольный и постоянно ноющий сотрудник «действует на нервы» остальным, мешая им работать. Своему дурному настроению предавайтесь в нерабочее время.

6. Общение с родственниками. У многих, конечно, есть семьи, но они существуют за пределами компании. Устраивать экскурсии для близких родственников на своё рабочее место ни к чему. Будьте аккуратнее и с телефонными разговорами.

7. Пустая трата времени. Ваше рабочее время, к сожалению, принадлежит не вам, а компании. Если вы выполнили все свои обязанности, и вам нечего делать, помогите своим коллегам - это будет вам только в плюс. Но если вас очень часто будут видеть бесцельно шатающимся по кабинетам, вы будете первым в списке на сокращение. Сотрудник, которому платят деньги за то, что он ничего не делает - нонсенс!

Безусловно, оснований куда больше, но мы постарались перечислить основные прегрешения. Рядовой сотрудник, проанализировав этот список, будет предупрежден, а значит, вооружен, как говорит общеизвестная пословица. Конечно же, сотруднику необходимо с самого начала задумываться о своей карьере в этой компании, до того как работодатель приступил к «закручиванию гаек».

 


15.04.2011 Аппарат ГФИ
Новости
  Аппарат ГФИ
  Общественная приёмная
  Новости территориальных управлений
  Архив новостей
Приволжский федеральный округ
федеральные структуры
Ссылки

Аппарат ГФИ
Структура аппарата
Биографические данные
Нормативная база
Общественная приемная
Нормативная база
Координаты и список сотрудников
Информация для посетителей и заявителей
Бланки документов
Проекты
СМИ
Информация для СМИ
Анонсы
Аккредитация
Пресс-Релизы
Главная / Новости / Аппарат ГФИ / Как вести себя на работе.
скачать mp4 конвертер видео в avi с оффсайта | бекасово официальный сайт