Copyright Реальный ресурс двигателя 1.5 и 1.6 литра на Hyundai Accent. Хендай акцент 1 поколения. Отзывы Hyundai Accent. Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1

Мифы и реальность

1. Моторы производятся в Китае, поэтому и качество не очень.

Двигатели действительно производятся в Китае, но что более важно, производство двигателей налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Отметим, что даже некоторые автомобили премиум-класса, например модели Volvo, собираются в Китае, включая их флагманский S90.

2. Блок двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный.

Читайте также: Описание и надежность лучших двигателей Рено Дастер

На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, поэтому двигатель можно несколько раз ремонтировать путем перекладки гильз. При этом цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком при условии, что поршни остались прежними (а такая возможность в некоторых случаях существует).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию только с четырьмя противовесами, поэтому гнется сильнее, чем, например, у ВАЗовских «поперечных» двигателей.

Да, с точки зрения конструкции двигателя корейский мост находится под большой нагрузкой, но практика ремонта таких двигателей с большим пробегом показывает, что износ коренных и шатунных пальцев обычно минимален, а дело ограничивается установка новых штатных втулок.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего двигатель можно выкинуть.

Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые двигатели ходят по 400 000 и более километров. Рекомендую только чаще менять моторное масло — раз в 7 500 — 10 000 км, заправляясь на отмеченных АЗС и не допуская перегрева двигателя.

5. Легкие и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах.

Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но относительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовка и ремонт поршня ГБЦ при пробеге 200 000 км, позволяет значительно продлить срок службы двигателя.

6. Работа цепи ГРМ не отличается особой надежностью.

До пробега 150 000-200 000 км цепь обычно ходит без нареканий при хорошем масле и спокойном стиле вождения. Многорядная зубчатая цепь работает очень хорошо, и иногда звездочки изнашиваются больше, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает множество проблем владельцу.

Согласно регламенту технического обслуживания клапана необходимо регулировать не реже, чем каждые 90 000 км. Настоящая потребность в адаптации обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело двигатели, которые работают на газу. Здесь за пробелами действительно нужно следить внимательнее. В общем, экономия на гидрокомпенсаторах — это действительно минус для этого двигателя. И что самое обидное, его прародитель, двигатель G4EC Hyundai Accent первого поколения, имел гидрокомпенсаторы.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию.

На самом деле претензии к фазовращателям носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла или при низком качестве.

9. Шумная работа двигателя, особенно заметная на холостом ходу.

Да, есть характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особо приятное на слух, но это единственный громкий звук, издаваемый двигателем, который можно отремонтировать.

См. Также: Двигатель BMW 5 серии M30B35/M30B341,5 л G4EC
Акцент под капотом
Хендай Акцент Двигатель 1.6
Ресурс оригинальных двигателей 1,5 и 1,6 л для Hyundai Accent
Ресурс двигателя Хендай Акцент 1

История создания и производства

По своим очертаниям этот небольшой автомобиль очень похож на автомобиль, который в начале 90-х заполонил улицы городов стран постсоветского пространства. Бывалые автомобилисты без труда догадаются, что речь идет о «гении» корейского автопрома Daewoo Lanos. Ничего удивительного в этом факте нет. Ведь Accent — это первый автомобиль Hyundai Motor Corporation, собранный по собственному проекту в стиле «биодизайн». До этого корейцы предпочитали заниматься сборкой лицензионных марок, а также специализировались на выпуске двигателей.

См также: Рено Дастер привод, коробка передач, Рено Дастер 4х4 полный привод; Автомобильный блог

Модель, пришедшая на конвейер как потомок не очень удачного Excel (он же французский пони), получила не очень мощные среднеразмерные двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра. Начальство автомобильной компании Hyundai, продвигавшей модель Accent, шло примерно по той же схеме, что и авторы проекта Lanos – седан и хэтчбек. Но это оказался еще один кузов, так как хэтчбеки сразу стали выпускаться в трех- и пятидверном исполнении.

В первом поколении разница между седаном и хэтчбеком довольно условна

Недорогие машины в комплектации, такие как Lanos, назывались «сел – пошел». У дорогих был довольно неплохой набор опций:

Первый рестайлинг модели — это лишь изменение конструкции воздухозаборника и задней светотехники.

Реинкарнация первой версии получила кодовое название LC (с 2003 года — LC2). Автомобиль стал просторнее. Теперь его было легче отличить от предшественника по прямоугольному дизайну фар и металлической решетке радиатора.

Значительно обновлена ​​линейка силовых установок:

В серию комплектаций входило 3 единицы:

База автомобиля в новой серии МС стала идеально совпадать с другим «корейцем», KIA Rio. В активе новые двигатели CVVT рабочим объемом 1,4 (95 л.с.) и 1,6 л. (112 л.с.), и великолепный дизайн салона, который можно сравнить с моделями бизнес-класса.

Сборка автомобиля осуществлялась в странах третьего мира – Индии и Египте. В РФ машина сошла с конвейера Таганрогского автозавода (силовая установка 105 л.с., 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач). В РФ автомобили 2-го и 3-го поколения оставались на перевозчике ТагАЗ до 2012 года, после чего их полностью заменила новая базовая модель «Солярис.

Сегодняшний Акцент – это модель RB, впервые представленная публике на Пекинском автосалоне (2010 г.). Автомобиль с современной компоновкой подвески (независимая McPherson спереди, полунезависимая балка сзади) пополнился несколькими новыми двигателями в линейке Gamma. Ему придали более спортивный вид – он стал ниже, шире и длиннее своего предшественника.

Первый же взгляд на новую машину заставляет вскрикнуть: «Да это же Солярис!». Совершенно правильно. На российском рынке это Hyundai Solaris. В Китае автомобиль называется Verna. Для потребителей других стран (Корея, Канада, Украина, США, Казахстан, Австралия) остались седаны и пятидверные хэтчбеки с одноименным названием Accent. А в Мексике у машины прекрасное сочетание — логотип Hyundai с названием Dodge Attitude.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Получить официальную информацию о ресурсе двигателей Accent 1.5 и 1.6 не так просто. Дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие признанные концерны сегодня все чаще прибегают к такому термину, как «автомобильная гарантия», тем самым пытаясь хоть немного приоткрыть таинственную завесу, за которой скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 000 километров пробега. Но значит ли это, что автомобиль начинает ломаться после окончания гарантийного срока? Конечно, нет.

Так какой ресурс у двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально отрабатывают свыше 200 тыс км. После этого, конечно, начинаются первые серьезные проблемы. Но при своевременном реагировании на возникшие мелкие поломки это число удваивается, то есть мы фактически получаем ресурс, эквивалентный 350-400 тыс км. Грамотный подход к обслуживанию Хендай Акцент сводит на нет вероятность полного отказа двигателя. Отдельно стоит сказать о таймере – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепочки. Служит столько, сколько заявлено «гарантия».

Трансмиссия

В паре с двигателями назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат (A4AF3).

Механическая коробка очень надежна. Проблем с ним практически нет. Сцепление также отличается завидной долговечностью – более 250 000 км. Новый набор доступен за 4000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь уже через 100-150 тыс км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за люфта механизма выбора передач.

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1

Автоматическая коробка передач не так долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет 200-250 тыс км до первого ремонта. Самое главное не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс км. На переборку нужно около 50 000 руб. Иногда сбои в работе машины вызваны обрывом проводов контактного разъема.

Устройство ГРМ Акцент 16 клапанов

Привод ГРМ комбинированный, так как там одновременно используется и ремень ГРМ, и маленькая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны находится небольшая цепь, которая через шестерни соединяет другой распределительный вал, таким образом синхронизируя фазы газораспределения.

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1

Замена ремня ГРМ на клапанах Акцент 16 литров необходима каждые 50 тысяч километров, цепь подлежит замене каждые 100 километров. Обычно скрежет от растянутой цепи слышен уже на 80-90 тысячах километров.

Диаграмма ГРМ Hyundai Accent 1,6 л далее.

См. Также: Двигатель Hyundai D4BH

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1

1 — шестерня привода распределительного вала концевых клапанов; 2 — болт; 3 — промежуточный валок; 4 — ременной привод ГРМ; 5 — метка на передней крышке блока цилиндров; 6 — метка на шестерне коленчатого вала; 7 — зубчатый диск коленчатого вала двигателя; 8 — болт натяжного ролика; 9 — дистанционный натяжной ролик; 10 — пружина натяжного ролика; 11 — натяжной ролик; 12 — метка на шестерне; 13 — метка на опоре распредвала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 16 клапанов

  • Рабочий объем — 1599 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 87 мм
  • Привод ГРМ — ремень (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) — 105 (77) при 5800 об/мин в мин.
  • Крутящий момент — 143 Нм при 3000 об/мин в мин.
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 10,3 секунды
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Степень сжатия — 10
  • Расход топлива по городу — 9,5 литров
  • Расход топлива по трассе — 5,4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,7 литра

Двигатель на российском рынке встречается не только с 5-ступенчатой ​​механикой, но и с 4-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Технические характеристики

Двигатели Hyundai Accent — силовые агрегаты малой мощности, устанавливаемые на ряд автомобилей Kia и Hyundai. Двигатели завоевали уважение благодаря простой конструкции и возможности обслуживания своими руками.

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1
Логотип компании Хендай

Hyundai Accent оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, а также одним дизельным вариантом. Дизель не прижился в Европе. Рассмотрим основные технические характеристики двигателей, устанавливаемых на Hyundai Accent.

G4EB

Имя Индекс
Объем 1,5 литра (1495 куб.см)
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов шестнадцать
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 66 л.с
Потребление топлива 9,4 л/100 км
эконом Евро 3
Используемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4,5 литра
Ресурс 250+ тыс км

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1
Двигатель G4EB

G4EC-G

Имя Индекс
Объем 1,5 литра (1495 куб.см)
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов шестнадцать
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 75 л.с
Диаметр цилиндра 75,5 мм
Потребление топлива 7,5 л/100 км
эконом 4 евро
Используемое масло 5W-30 0W-40 5W-40

10W-40

Сколько масла в двигателе 4 литра
Ресурс 250+ тыс км

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1
Двигатель G4EC-G

G4EK

Имя Индекс
Объем 1,5 литра (1495 куб.см)
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов шестнадцать
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85 л.с
Диаметр цилиндра 75,5 мм
Потребление топлива 7,5 л/100 км
эконом 4 евро
Используемое масло 5W-30 0W-40 5W-40

10W-40

Сколько масла в двигателе 4 литра
Ресурс 250+ тыс км

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1
Двигатель Г4ЭК

G4EA

Имя Индекс
Объем 1,3 литра (1341 куб.см)
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов 12
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85 л.с
Диаметр цилиндра 71,5 мм
Потребление топлива 7,0 л/100 км
эконом 4 евро
Используемое масло 5W-30 0W-40 5W-40

10W-40

Сколько масла в двигателе 4 литра
Ресурс 250+ тыс км

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1
Двигатель G4EA

Дизель CRDi VGT

Читайте также: Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?

Имя Индекс
Объем 1,5 л (1493 куб.см) CRDi VGT MT
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов шестнадцать
Топливо Дизельное топливо
Система впрыска Нагнетательный насос
Мощность 110 л.с
эконом 4 евро
Ресурс 300+ тыс км

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1
Надпись Diesel CRDi VGT означает, что автомобиль оснащен дизельным двигателем

Назначение ремня ГРМ

Заменить ремень ГРМ на Хендай Акцент самостоятельно
Ремень ГРМ на Хендай Акцент
Он заключается в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу и обеспечении их непрерывной синхронной работы. На каждом из этих валов есть шестерни, а на ремне — зубья. Эта часть ремня полностью исключает проскальзывание на шкивах и обеспечивает надежный захват.

Технические характиристики Хендай акцент 1.5

Кузов — 4-дверный седан Количество мест, чел. — 5 Снаряженная масса, кг — 1028 Масса полная, кг — 1466 Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм — 4235/1670/1395 база, мм — 2440 максимальная скорость, км/ч — 181 время разгона до 100 км/ч , с — 10,5 Расход топлива, л/100 км: городской цикл — 9,9; пригородный — 6,1; смешанный — двигатель 7,5 — 4-цилиндровый, бензиновый, 16-клапанный; рабочий объем, см3 — 1495; мощность, л.с при мин-1 — 102/5800; крутящий момент, Н·м при мин-1 — 136/3000; система питания — многоточечный впрыск, трансмиссия — механическая, тормоза 5-ступенчатые: передние — дисковые, задние — барабанные, рулевое управление — «шатунно-шестерня», с гидроусилителем цена, $ — 10990.

Hyundai Accent – ​​удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появлением в 1995 году модель произвела фурор среди автомобилистов. На фоне своих основных конкурентов седан первого поколения отличался привлекательным дизайном, привлекательным салоном и разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня начат выпуск Акцента четвертого поколения, который также подчеркивает все достоинства компактного автомобиля. В 2012 году седан получил почетную награду за лучшее соотношение цены и качества на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется спросом у отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые особенности, привлекающие многочисленную армию покупателей. В Интернете ведутся дискуссии о сроке стабильной работы двигателя на дорогах постсоветских стран. И это вполне оправдано, ведь каждый водитель мечтает иметь в своем распоряжении надежный и долговечный автомобиль. По этой причине давайте выясним, каков реальный ресурс двигателя Hyundai Accent 1,5 и 1,6 литра.

Стоит ли брать и что брать

«Акцент» — машина бытовая, практичная, для перемещения из точки А в точку Б. Это не машина для души или веселых поездок — она для перевозки негабаритных грузов, обучения вождению. Это недорогой и надежный автомобиль.

При покупке смотрите на двигатель 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и жадный вариант. Ищите автомобиль в хорошем состоянии, но этот совет относится к любой покупке подержанного автомобиля: несвоевременное техническое обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.

Автор: Екатерина Липатова

Взяли бы вы старый Hyundai Accent и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Инструкция

Необходимые инструменты

  1. открытый набор ключей.
  2. Набор кобур с воротником.
  3. Разъем.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвертка с плоским наконечником (среднего размера).

Последовательность действий

  1. Открываем капот автомобиля и с помощью гаечного ключа ослабляем 4 болта на диске помпы на 10.

    Заменить ремень ГРМ на Хендай Акцент самостоятельно
    Вал насоса виден с 4 болтами, которые необходимо ослабить

  2. Ослабла нижняя гайка на генераторе (она там сама по себе). После этого натяжение ремня генератора уменьшается и его можно легко снять вручную.
  3. Головкой на 10 снимается верхняя половина хронометра.

    Заменить ремень ГРМ на Хендай Акцент самостоятельно
    верхняя крышка регистра, болты сняты, можно снять

  4. Теперь правое переднее колесо автомобиля было поднято и снято. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся диски ГРМ.
  5. Шкивы должны быть установлены в строгом соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильной регулировки осей по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мертвую точку.

    Заменить ремень ГРМ на Хендай Акцент самостоятельно
    Нижний шкив соответствует отметке в виде буквы «Т»

    Заменить ремень ГРМ на Хендай Акцент самостоятельно
    Метка на оси колеса совпадает с красной меткой на корпусе

  6. Теперь откручиваются винты крепления шкива коленчатого вала и снимается шкив. Открывается доступ к болтам, к которым крепится нижняя половина кожуха ГРМ.

    Заменить ремень ГРМ на Хендай Акцент самостоятельно
    Откручиваются болты нижней защитной крышки на кожухе, крышка снимается

  7. С помощью 14-контактного разъема откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ ослабевает и его можно легко снять. Затем при помощи головки на 12 откручиваем все винты на натяжном ролике.
  8. Перед установкой нового ремня все ранее снятые ролики устанавливаются на свои привычные места, причем устанавливать их нужно так, чтобы метки на шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленчатый вал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно следят за совпадением меток. Различия не допускаются. Если их нет, устанавливается новый ремень ГРМ, после чего все узлы собираются обратно.

Двигатель G4EC

35 000 ₽

В наличии

Доставим в Самару за 7 дней и 2720 руб. – прямо в сервис!

Выбрать другой город

Доставим документы и поможем с регистрацией в ГИБДД.

Мы поможем вам, если у вас возникнут проблемы с установкой. У нас есть 10 лет опыта.

Вы можете оплатить онлайн или банковским переводом. Для юридических лиц доступна оплата по р/с.

Accent или Nexia: обрусевшие «корейцы» за 200 000 рублей

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кузов обновленной в 2008 году Daewoo Nexia ржавеет практически так же быстро, как и дорестайлинговые версии. Нижние части дверей подвержены коррозии. Однако эти запчасти доступны по цене – от 5500 руб. Стеклянные рамы и задние колесные арки также находятся в опасности. Механизмы замков дверей (1200 руб.) выходят из строя, деформируются в направляющих и заедают боковые стекла. Лифт меняется в сборе за 2500 руб.

Daewoo Nexia

Покрытие Accent хорошо защищено от коррозии. Если машина не была в авариях, ржавчины на кузове не будет. Но краска быстро слезает с бамперов. Трапеция стеклоочистителей подвергается влиянию агрессивной среды – при 60-80 тыс км их подвижные соединения и валы ремней закисляются. Если разборка и смазка не помогут, придется покупать новый механизм с мотор-редуктором за 6000 руб. Фары запотевают из-за течи. С возрастом трос спидометра крепится (800 руб.).

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт двигателя

Заметно надежнее стал обновленный 1,5-литровый двигатель A15 SMS, пришедший на смену агрегату того же объема с индексом G15 MF. Вместо распределителя в систему зажигания был установлен электронный модуль, что устранило проблемы с холодным пуском. Тем более, что двигателю еще не страшен обрыв ремня ГРМ. Однако, если на днище поршня скапливается толстый слой сажи, есть вероятность, что клапаны могут погнуться при встрече с поршнями. Ремонт в этом случае — от 12 000 руб. Поэтому при замене ремня ГРМ желательно соблюдать регламент 60 тыс км. При этом следует следить за состоянием водяной помпы (1700 руб.), срок службы которой составляет 120 тыс км, или каждое второе обновление ремня ГРМ (2800 руб.). Из-за лопнувших от автохимии баков течет радиатор (6500 руб.). В целом двигатель, рассчитанный на 92 бензин, долговечен и неприхотлив.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Двигатель G4EC на Hyundai Accent отличается долговечностью – до капитального ремонта выхаживает 250-300 тыс км. Чтобы он благополучно дожил до старости, необходимо соблюдать регламент замены рабочих жидкостей и фильтров, а также обновлять ремень ГРМ каждые 50 тыс км (4500 руб.). Далее при второй замене ремня следует установить новую цепь (1000 руб.), которая ведет один распредвал от другого. В противном случае придется менять его вместе со звездами. Нижний бачок радиатора разрушается от воздействия химических веществ. Сборочная единица меняется за 7000 рублей на машинах с «автоматом» и за 6000 рублей на версиях с МКП. Через 30-40 тыс км рекомендуется промыть инжекторные форсунки (2000 руб.), иначе от нашего бензина они выйдут из строя. После 100 тыс км прогорает гофра глушителя. Компенсация — от 3000 руб.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт ходовой

Передняя подвеска на пострестайлинговой Daewoo Nexia стала прочнее. Даже стойки (по 800 руб.) и втулки (по 350 руб.) стабилизатора служат около 40 тыс км, а часто и дольше. Правда, ступичные подшипники (по 4000 рублей за оба) и амортизаторы (по 3500 рублей), выдерживающие в среднем 50 тыс км, особой долговечностью не выделяются. Шаровые опоры (по 990 рублей) на машинах моложе 2008 года стали крепиться к рычагу заклепками, из-за чего иногда стучат в движении. Но в запчастях они идут в комплекте с болтами. Их ресурс составляет 100 тыс км. В задней подвеске нужно следить за пружинами (по 1500 руб), которые до сих пор трещат по нижнему витку. Поэтому лучше не перегружать багажник.

Daewoo Nexia

Слабое место в рулевом управлении — наконечники тяг (по 750 руб.), которые раньше еле выдерживали 20 тыс км. Следует признать, что их срок службы значительно увеличился с 2008 года.

Распространённые неисправности

Чаще всего возникают следующие проблемы.

  1. Перебои и нестабильная работа на ХХ. На рабочих оборотах двигатель теряет мощность, расходует больше топлива, чем раньше. Как правило, эти признаки указывают на проблемы с форсункой или топливным насосом. Свечи зажигания, которые не дают хорошей искры, также не являются исключением.
  2. Нехарактерный звук выхлопа на холостом ходу. Звуки неровные, полифонические, с небольшими или большими паузами тишины. Симптомы указывают на забитые форсунки, неисправные свечи зажигания.
  3. Жор масло. Это происходит из-за наличия поршневых колец.
  4. Сильные вибрации. Как правило, это свидетельствует об износе опор двигателя.
  5. Плавающие обороты могут быть вызваны неисправностью в блоке управления. Перепрошивка БУ поможет.

Какое масло использовать для двигателя Хендай Акцент

Оригинальное

Для бензиновых двигателей Hyundai Accent рекомендуется фирменное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Что касается вязкости, то она определяется параметром SAE и подбирается исходя из температурных условий. Так, в зимнее время года подойдет вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно в жаркую погоду рекомендуется заливать «летнее» масло 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит круглый год, можно выбрать всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Читайте также: Моторное масло для двигателя Ниссан Максима

См также: Прокладка или уплотнение? GDI: ремонт и обслуживание 4G93 GDI 16V DOHC — Karisma Club Forum

Неоригинальное

Владельцы старых и подержанных автомобилей Hyundai Accent предыдущих поколений отдают предпочтение относительно дешевому моторному маслу, соответствующему параметрам оригинального продукта. Исходя из этого, следует обращать внимание не только на проверенные бренды с хорошей репутацией (Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Motul, Liqui Moly и так далее), но и на важные характеристики — такие как одобрение API. Этот параметр выбирается исходя из типа двигателя внутреннего сгорания и года выпуска автомобиля. Ниже приведены оптимальные допуски для Акцента по этим критериям.

  1. Первое поколение (X3): для бензиновых автомобилей 1994 г.в подходит всесезонная минеральная смазка 10W-30 с допуском API-SG, а для машин, выпущенных с 1999 г.в. Рекомендуется полусинтетическое масло API-SH. Для дизельных модификаций — API-CE и API-CF/CF-4 соответственно.
  2. Второе поколение (LC): для бензиновых моделей 1999 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH, а для автомобилей 2006 года выпуска подходит полусинтетика API-SJ. Для дизельных двигателей — соответственно API-CF и API-CH-4.
  3. Третье поколение (MC): для бензиновых модификаций с 2006 г.в. — Всесезонное полусинтетическое масло SAE 15W-40 с допуском API-SJ или API-SL — для более новых автомобилей 2010 года выпуска. Для дизельных двигателей — соответственно API-CH-4 и API-CI-4.
  4. Четвертое поколение (RB): для бензиновых версий 2011 г.в. — всесезонное масло на полусинтетической основе, с вязкостью SAE 5W-40 и допуском API-SM. Для автомобилей 2014 г.в. API-SM сделает это. Для дизеля — только API-CJ-4 на 2011 и 2014 годы соответственно.

Ниже представлены лучшие аналоги моторных масел для Hyundai Accent.

  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 арт. 550040661
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 артикул 106377
  • Лукойл Генезис Универсал 10W-40 арт 3148646
  • Liqui Moly Optimal 10W-40 арт.3930.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4EC

Нестабильная работа

Особых слабых мест у этого двигателя нет, его в основном беспокоят мелочи: плавают обороты из-за загрязнения газа, регулятора холостого хода или форсунок, а едет он часто из-за треснутой катушки зажигания или обрыва проводов.

Гидравлические подъемники

Отличительной чертой двигателей Альфа является скромный ресурс гидрокомпенсаторов. Любят хорошее масло и его частую замену, иначе собьют до 100 тысяч километров. Некоторые считают причиной износ поршня масляного насоса и падение давления смазки.

Обрыв ремня ГРМ

В мануале Акцент ТагАЗ прописана замена ремня ГРМ каждые 50 тысяч километров, но в сети можно найти отзывы тех, кто его раньше рвал, и здесь заглушен клапан. Раз в 100 000 км нужно менять и цепь между распредвалами, что тоже не занимает много времени.

Масложор

После 200 000 км часто появляется небольшое количество смазки и оно увеличивается с пробегом. Чаще всего причина в затвердевших маслосъемных колпачках и обычно помогает замена, но если нет, то кольца прикипели и блоку потребуется более дорогой ремонт.

Другие недостатки

Также можно встретить жалобы на недолговечность комплектующих и опор агрегатов, регулярные утечки смазки и появление Check Engine из-за волны прогоревшего глушителя. Если двигатель внутреннего сгорания не запускается, стоит проверить систему аварийного отключения подачи топлива.

Производитель заявил ресурс двигателя G4EC в 200 000 км, но он служит и до 350 000 км.

Как избежать дорогостоящего ремонта двигателя Хендай Акцент

Чтобы двигатель вашего автомобиля как можно дольше оставался в исправном состоянии, вам следует соблюдать график периодического технического обслуживания и посещать наш автосервис для проведения таких работ:

  • каждые 10 тысяч километров необходимо менять масляный фильтр вместе с маслом;
  • через 20 тысяч километров, свечи зажигания, замена воздушного фильтра
  • 30 тысяч пройденных километров говорят о том, что пора менять топливный фильтр
  • каждые 40 тысяч километров необходимо менять антифриз;
  • замена сальников коленвала и распредвала каждые 50 тысяч километров пробега;
  • примерно при 50 тысячах километров меняют ремень ГРМ (на этот вид ремонта следует обратить особое внимание, так как обрыв может привести к дорогостоящему капитальному ремонту).

Наш автосервис оснащен самым современным оборудованием, позволяющим проводить все виды ремонта двигателя Hyundai Accent. Обращайтесь к нам и двигатель вашего автомобиля будет работать долго и стабильно.

Регламент обслуживания G4EE

Обязательные процедуры замены, и сроки их выполнения:

  • моторное масло и фильтр – на отметке 10-15 тыс км или каждый год;
  • воздушный фильтр – примерно при 40-45 тыс км или раз в три года;
  • антифриз – каждые 40-45 тыс км;
  • газовый фильтр – каждые 60 тыс км;
  • ремень ГРМ — каждые 90 тыс км.

обрыв ремня ГРМ
Обрыв ремня ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя, поэтому его следует периодически проверять и вовремя заменять
Кроме того, владелец этого двигателя должен уметь (или вовремя доставить машину на заправку):

  • проверить компрессию, когда двигатель теряет мощность и увеличивается расход масла и бензина;
  • отрегулировать натяжение ремня ГРМ.

На какие машины ставился силовой агрегат Хендай G4EC

Акцент 2 (ЛЦ) 1999–2012 гг
      

Самый популярный мотор для Hyundai Accent

Самый первый двигатель, установленный под капот Акцента в 1995 году, продержался все первое поколение, а позже получил инжекторную версию G4EH. Речь идет о двигателе G4EA. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,3 л (1341 см3) производился на моторном заводе Hyundai в Ульсане (Южная Корея). Мощность двигателя для разных комплектаций автомобиля «Акцент» инженерами постепенно увеличивалась — с 75 до 91 л.с.

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1
G4EH

Низкая мощность двигателя — соответственно низкий крутящий момент, всего 110 Нм. А также блок цилиндров, коленвал и распредвал, выполненные из чугуна, характерные для двигателей тех лет; ременный привод ГРМ; карбюратор; неизменяемые размеры коллекторов; нет фазорегулятора. В целом устройство очень простое. Самый современный вид – литая алюминиевая головка блока цилиндров с многослойной армированной одноразовой прокладкой.

Еще одной инженерной особенностью, которая в то время применялась не на всех двигателях, было наличие гидрокомпенсаторов, расположенных на концах коромысел. С их помощью автоматически регулируется тепловой зазор клапанов. Результатом является значительное снижение шума GDS.

Приблизительный расход топлива:

  • по городу – 9,2 л.;
  • за городом – 6,3 л.;
  • комбинированный – 7,6 л.

Ходовой ресурс, установленный производителем, составляет 200 тыс км.

Основные неисправности – увеличение расхода топлива из-за некорректной работы клапана ПВ в картере, поломка гидрокомпенсаторов при использовании некачественного масла. У G4EA очень чувствительный карбюратор к изменению качества топливной смеси. Засорение приводит к неизбежной необходимости очистки форсунок. Тот, кому приходилось это делать самостоятельно, вряд ли найдет добрые слова, чтобы сопроводить этот процесс комментарием.

Вид сзади на двигатель
Вид сзади на двигатель

Hyundai Accent Tagaz / Хендай Акцент Тагаз

  1. Всем привет. В 2014 году я купил Hyundai Accent 2010 года выпуска с пробегом 61 000 км. Я все еще езжу. Я просто поменял ГРМ и установил шумоизоляцию, больше ничего. Все работает нормально. Кондиционер хорошо охлаждает салон, а печка тихо прогревает с полной отдачей. В принципе меня все устраивает. Только коренные насаждения слабые. Может кто подскажет, какие автомобильные стойки подходят? Может Приоры?
  2. Эта машина была для меня как рабочая лошадка. Мог перевозить до 400 кг груза. Машина мягкая и шустрая. Через 15 тысяч километров поменял расходники и масляные фильтры. Проехав 110 000, поменял ГРМ, хотя по инструкции замена должна быть после 50 000. Через 180 тыс км заменил правую заднюю стойку. Свечи вообще не трогал. Потом отложил в долгий ящик и купил новую Сонату, которая мне тоже нравится.
  3. Через пятнадцать минут после получения водительских прав (сейчас стаж вождения у меня полгода) я купил седан 2006 года и поехал в Волгоград. Аксент разгонялся до 175 км/ч по трассе. Машина идеально идет по трассе, шума от работы силового агрегата в салоне не слышно. Подвеска мягкая, поэтому лежачие полицейские не страшны даже на скорости. Правда грунтовка скрипит. Я доволен своим выбором.
  4. Добрый день. Купил машину в 2005 году с пробегом 142 тыс.км. Была такая проблема: при компрессии выше 12 масло уходит. На каждые 7000 км приходится заливать почти литр масла! Я не понимаю, почему из трубы идет легкий дым. У моего друга аналогичная проблема. Правда, машина у него новее, 2008 года и пробег всего 80 тысяч километров. Может быть, мы немного ошибаемся? Кто может помочь?
  5. Привет! У меня машина 2008 года мощностью 102 л.с. По своим техническим характеристикам он хорош и быстр. Но предыдущий владелец машины был безответственным. Пришлось менять колпачки, датчики, короче почти все. Потом появилась новая проблема.

    Машина стучит на холостых и кажется, что двигатель вот-вот заглохнет. Двигатель бензиновый, но работает как дизель. Делал диагностику три раза (!) за месяц, но результата нет. Не могу найти причину боя.

    У кого еще была такая проблема? Буду рад, если подскажете, как решить проблему со стуком.

  6. У меня не было времени на долгие поиски машины. Нужно было купить машину не старше трех лет по цене до 300 тысяч за несколько дней. Чтобы был кондиционер и абс, потом постоянно ездил в Москву и обратно. До этого у меня были «японцы» и проблем с ними не было. Черт дернул связаться с «Корейцем».

    Салон дешевый, напоминает ВАЗ. Дверь хлопает, как девятка, и издает звук. Двигатель заводился быстро, но его уже слышно на холостых. Шумоизоляция к черту. Я думал, что привыкну. Переехал с трудом. Все тарахтит, гремит, я слышу работу всех механизмов. Поставив «чудо техники» на учет, отправился в Москву.

    На станцию ​​ехать было некогда. И то, потому что машине всего год и пробег 43000. В Ростове сломался склад! Это была шутка. Я должен был изменить это. Он рассыпался буквально на глазах. Мастер посоветовал поменять на другой. До Москвы проблем больше не было. Они начали свой обратный путь.

    Чего я только не пробовал, но на трассе до 150 разогнаться не получалось. Да и честно говоря, было страшновато. И снова Ростов, и снова проблемы. Задние подшипники умерли. Поменял все, включая передние. Под Краснодаром резко затормозил и сразу загорелся значок АБС. Приехав домой поехал в сервис и поменял почти все.

    Еще мне сказали, что такой автомобиль должен иметь пробег сто километров. Через неделю сцепление «дернуло». Новый не работал! Воображение. Пришлось Сонату забрать. Потом сказали что надо доливать масло и следить за уровнем! А потом были проблемы. И регулярно. Конечно, не у всех есть эти проблемы.

    Но все, с кем я разговаривал, говорили, что они начинаются при 120-140 тысячах километров.

    Вот почему я не люблю «корейцев», но избегаю «китайцев». Боюсь, я не вынесу еще одного разочарования. Лучше японский».

  7. Считаю, что для своей ценовой категории — это хороший автомобиль. За 2 года вождения никаких проблем. В последнее время это было немного неровно. Автомобиль необходимо как следует прогреть, чтобы он нормально реагировал на нажатие педали. Раньше такого не было.

    Интерьер продуман до мелочей, но места на задних сиденьях не хватает. Хорошая шумоизоляция, просторный, 367 литров, багажник. 5 мешков картошки не предел вместимости. Правда, машина сильно отстает. Ходовые качества хорошие. У нас двигатель 1.4, но машина шустрая.

    Читайте также: Коробка передач Шевроле Ланос: ремонт и обслуживание

  8. У нас была машина Верна. Когда они отправили его в ремонт, мне пришлось немедленно купить другой автомобиль. Без машины тяжело. Выбор пал на Акцент 2004 года с пробегом 19 тыс.км. Мы думали, что будем ездить на нем, пока Verna не починят.

    Но мы продолжаем управлять Hyundai, хотя Verna нам уже вернули. Акцент просто супер машина. Проехали 35 тыс км (всего 55 тыс.) и поменяли только масло с салонным фильтром. Правда, налоговая нагрузка.

    По сравнению с Верной он выше.

  9. В декабре 2007 года решил купить «Корейца». Работа рядом, поэтому добираюсь пешком. Поэтому всего 50 тысяч километров за 6 лет. Я буду говорить о проблемах. Это маленький клиренс и слабые амортизаторы.

    У меня частный дом на окраине города. Летом ничего, а зимой идет снег и не в каждом доме его убирают. Из-за маленького дорожного просвета по снегу приходится ползти на брюхе.

    Поэтому нижний бампер потерт.

    Теперь об амортизаторах. Задние менял 3(!) раза, передние 1 раз. И ведь ничего не запускалось. Видимо, при создании этого автомобиля не учитывались российские дороги. Так же поменял задние пружины. Хотел поставить пожестче, но не нашел. По паспорту машина пятиместная.

    Но когда в него садятся 5 человек весом 70 кг и в багажнике какие-то вещи, задняя подвеска бьет резиновыми бамперами даже на асфальтированной дороге, и Акцент «приветствует» небо светом фар. Добавлю, что заводского корпуса воздушного фильтра нет.

    Пришлось устанавливать самому.

    Плюсы: отличный двигатель. Заводится даже в минус 30 (масло синтетика), мощность двигателя для меня в норме, масло не течет, катализатор еще не забит, ржавчины нет (с экранами сразу поставил накладки).

  10. У меня сейчас японский Nissan Ixtrail, но воспоминания о «корейце» с «механикой» самые приятные. Купил в автосалоне (первая покупка здесь) и ездил на ней 3 года, 2005-2008.

    За все время использования я проехал 67 тыс км и он меня ни разу не подвел. Поменял только тормозные колодки и левый стабилизатор. Жалею, что не оставил машину как запасную.

    Я мог себе это позволить. Всем рекомендую Акцент.

  11. Купил машину в 2008 году. Ничего плохого о нем сказать не могу. Разве что клиренс маленький, но салон мрачноватый. Хотя в сравнении все знакомо. Поэтому может быть интереснее многих аналогов. Двигатель запускается в сильный мороз и умеренно активен на дороге. Технические осмотры проходили трижды, после чего прекращались. Зачем, если машина не ломается!
  12. Приветствую всех. Что сказать о машине? Она превосходна, не требует особых усилий, умна. Салон простой, но просторный и приятный. К двигателю претензий нет.

    Из минусов отмечу небольшое уточнение. При езде по разбитым проселочным дорогам можно забыть о пластиковой защите под двигателем. На наших дорогах ходовая убивается к 100 тысячам километров. Однако запчасти дешевые, поэтому за десятку можно довести машину до отличного состояния.

    Вывод: отличное соотношение цены и качества

[spoiler title=»Источники»]

  • https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-g4ec.html
  • https://moto13.ru/inomarka/dvigatel-na-hendaj-akcent.html
  • https://spetstehnika-spb.ru/pro-avtomobili/resurs-dvigatelya-akcent.html
  • https://vvm-auto.ru/hyundai/hyundai-accent
  • https://iga-motor.ru/avtomobili/kakie-dvigateli-na-hendaj-akcent.html
  • https://DimRu.ru/vidy-i-marki/resurs-dvigatelya-hendaj-akcent.html
  • https://BurForum.ru/marki-avto/resurs-dvigatelya-akcent.html
  • https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4ec.html
  • https://AutoSky64.ru/drugoe/hyundai-accent-resurs-dvigatelya.html
  • https://motorist.expert/hyundai/accent.html

[/spoiler]