Copyright Новый Ford Kuga Plug-In Hybrid станет самым продаваемым подключаемым гибридом в Европе в 2021 году

Новый Ford Kuga Plug-In Hybrid станет самым продаваемым подключаемым гибридом в Европе в 2021 году

Согласно последним данным Ford, водители самого продаваемого в Европе подключаемого гибридного автомобиля Kuga PHEV потенциально сэкономили годовые выбросы CO2, эквивалентные поездке из Лондона в Буэнос-Айрес и обратно.

Анализ анонимных данных от клиентов Kuga Plug-In Hybrid по всей Европе показывает, что среднегодовое расстояние, которое они преодолевают, составляет немногим более 10 000 км. Согласно омологированным данным WLTP об общих выбросах, Kuga Plug-In Hybrid выбрасывает примерно на 1110 кг меньше CO2, чем сопоставимая бензиновая модель Kuga 1,5 л EcoBoost на том же расстоянии1.

Данные также показывают, что водители Kuga Plug-In Hybrid предпочитают держать аккумулятор своего автомобиля на 100% заряженным, при этом почти половина зарядок происходит ночью. Также популярна короткая зарядка в течение одного-двух часов в течение дня. Ford ожидает, что эта частота зарядки водителями PHEV будет увеличиваться по мере расширения инфраструктуры зарядки в Европе.

Kuga Plug-In Hybrid — самая продаваемая модель PHEV среди всех брендов на европейских рынках в 2021 году, опережая своего ближайшего конкурента в этом сегменте более чем на 17%.2 На долю продаж подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей приходится 19 % всех новых автомобилей, проданных в 2021 году, по сравнению с 21,7 % автомобилей с дизельным двигателем.3 Более половины всех моделей Kuga, проданных в 2021 году, представляют собой подключаемые гибриды или полные гибриды.

«Не каждый клиент может перейти с бензина или дизельного топлива сразу на полностью электрический автомобиль. Вот почему мы разработали наш Kuga Plug-In Hybrid, и с его помощью мы предлагаем лучшее из обоих миров. Тот факт, что мы продаем эту модель лучше, чем любой другой PHEV в Европе, показывает, что у нас есть правильный рецепт», — сказал Гленн Гулд, директор модельного ряда Ford Kuga. «Ford стремится к электрифицированному будущему, и такие автомобили, как Kuga Plug-In Hybrid, помогают клиентам сделать этот шаг вместе с нами».

Клиенты, которые получают выгоду от электроэнергии

Анонимные данные об использовании транспортных средств, собранные Ford, чтобы помочь понять и оптимизировать опыт владельцев PHEV, позволили понять, как клиенты максимально используют гибкость Kuga Plug-In Hybrid.

  • Клиенты регулярно заряжают свои подключаемые гибриды Kuga. За каждые 100 дней вождения взимается 71 плата, что указывает на то, что клиенты чаще взимают плату в те дни, когда они используют свою Kuga. Кроме того, средний заряд аккумулятора составляет 30%, что говорит о том, что клиенты редко ездят до полной разрядки аккумулятора, а скорее держат аккумулятор полностью заряженным, чтобы максимизировать электрическое вождение.
  • Запас хода Kuga Plug-In Hybrid обеспечивает покупателям гибкость и отвечает их потребностям. Среднее расстояние, пройденное за день, и количество поездок на расстояние более 100 км достигли пика в летние месяцы июля, августа и сентября 2021 года. Это говорит о том, что потребители могли использовать гибридную бензиново-электрическую энергию модели, чтобы наслаждаться отдыхом и летними занятиями.
  • Клиенты получают выгоду от ночной зарядки дома, что снижает эксплуатационные расходы их транспортных средств. Из 5,7 млн зарядок автомобилей Kuga Plug-In Hybrid, зарегистрированных с помощью данных за последние 12 месяцев, 46% произошли ночью, чаще всего в течение 12 часов и более. Популярность зарядки в темное время суток позволяет владельцам не только получать более дешевую электроэнергию в ночное время, но и предполагает, что потребители перенимают поведение, аналогичное зарядке смартфонов и других устройств, которые быстро и органично вошли в нашу повседневную жизнь.

Второй по популярности является зарядка от одного до двух часов в течение дня, а это означает, что водители Kuga PHEV также получают выгоду от быстрой зарядки, когда это позволяют общественные места.

Kuga Plug-In Hybrid помогает заряжать электромобили

С более чем 48 000 проданных автомобилей Kuga Plug-In Hybrid является самым продаваемым PHEV во всех сегментах в Европе в 2021 году2, опережая своего ближайшего конкурента в сегменте в течение восьми месяцев в году.

Интеллектуальная трансмиссия нового внедорожника Ford обеспечивает эффективность и удобство: средний запас хода на полностью электрическом автомобиле составляет 57–65 км по WLTP, а запас хода по городу — 71–89 км по WLTP, что позволяет водителям часто путешествовать только на электричестве. Энергопотребление 14,8 кВтч/100 км WLTP также ниже, чем у основных конкурентов.4

Кроме того, Kuga Plug-In Hybrid предлагает запас хода и удобство бензинового автомобиля, а также использует накопленную энергию аккумулятора для повышения производительности бензинового двигателя и повышения его топливной экономичности, даже если он не работает в полностью электрическом режиме. В настоящее время’. Экономичность 0,9-1,3 л/100 км WLTP и выбросы CO2 21-29 г/км WLTP лучше, чем у основных конкурентов, и означают, что водители могут оставить автомобиль в режиме «EV Auto», зная, что он будет работать наиболее эффективно. возможно.4

Водители также могут использовать режим «EV Later», чтобы сэкономить заряд батареи на потом, что дает им полный контроль над использованием батареи. Помимо зарядки от внешнего источника питания, Kuga Plug-In Hybrid может автоматически повышать уровень заряда батареи на ходу с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Даже при полной разрядке аккумулятора Kuga Plug-In Hybrid обеспечивает лучший расход топлива, чем его основные конкуренты — от 5,2 до 6,0 л/100 км4.

Kuga Plug-In Hybrid также предлагает более низкую совокупную стоимость владения по сравнению с его основными конкурентами в этом сегменте, с потенциальной экономией более 1800 евро в течение типичного трехлетнего периода или 60 000 км при низком потреблении топлива и энергии. низкие затраты на обслуживание и более высокая остаточная стоимость.5

Ассортимент легковых автомобилей Ford с полностью электрическим, подключаемым гибридом, полным гибридом и 48-вольтовым мягким гибридом также включает в себя Mustang Mach-E и Mustang Mach-E GT, Kuga Hybrid, Mondeo Hybrid, S-MAX Hybrid, Galaxy Hybrid, Подключаемый модуль Explorer Hybrid, Puma, Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid.6

# # #

1 Kuga Plug-In Hybrid омологированный выбросы CO2 21-29 г/км в соответствии с WLTP и омологированный расход топлива 0,9-1,3 л/100 км в соответствии с WLTP.

Куга 1,5 л EcoBoost 150 л.с. омологированный выброс CO2 147-160 г/км в соответствии с WLTP и омологированный расход топлива 6,5-7,0 л/100 км в соответствии с WLTP.

2 Ford Europe сообщает о продажах на своих традиционных 20 европейских рынках: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Италия, Испания, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Венгрия, Финляндия, Франция, Нидерланды, Чехия, Швеции и Швейцарии.

3 По данным JATO Dynamics, www.jato.com

4 Согласно анализу Форда.

5 По данным Ford, рассчитанным на основе немецкого рынка.

6 Ford Mustang Mach-E достигает 610 км омологированного WLTP полностью электрического запаса хода в конфигурации с задним приводом и аккумулятором увеличенного запаса хода.