Copyright Чех прошел испытания московскими дорогами

Чех прошел испытания московскими дорогами

Мы организовали тест-драйв Skoda Superb, чтобы оценить
достоинства и недостатки доработанного бизнес-седана, продающегося за
умеренную цену (от 27 190$). Внешне, в отличие от предыдущей версии, автомобиль
изменился мало. Самое заметное дополнение – это новая решетка
радиатора, оформленная так, что ее трехмерная проекция ребер заметно
выделяется и делает Superb более изысканным. Передние указатели
поворота интегрированы в фары, а дублирующие «поворотники» размещены в
боковых зеркалах. Габаритное освещение выполнено С-образно, что
напоминает новые модели Octavia и Roomster. Все доработки и изменения
позволяют выглядеть автомобилю достаточно представительно, а утонченные
немецкие черты делают его похожим на Volkswagen. Однако это не мешает
Skoda Superb быть легко узнаваемым автомобилем

.

Компания Skoda выпускает для российского рынка огромный
выбор двигателей (бензиновых и дизельных) и большой ассортимент
дополнительного оборудования для Superb, поэтому, заказав нужную
модификацию, можно легко получить такой автомобиль, о котором вы всегда
мечтали.

Наш тестовый автомобиль Skoda Superb оснащен одним из
самых популярных двигателей в России — 4-цилиндровым турбированным
бензиновым DOHC мотором мощностью 150 л.с. и объемом 1,8 литра. Данный
силовой агрегат как нельзя лучше подходит для автомобиля весом 1,5 т,
машина разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость
Skoda Superb может достигать 212 км/час. Благодаря турбине двигатель
хорошо подхватывает на низких оборотах, поэтому с места Skoda Superb
стартует очень быстро и проворно. В этом ей помогает 5-ступенчатая
автоматическая коробка передач, которая уже на протяжении нескольких
лет является эталоном в области автомобилестроения. Совместная работа
двигателя и КПП предсказуема и понятна. Однако у этого «автомата» есть
и секвентальный режим переключения передач, который сделает вашу
поездку не такой скучной.

Информативное рулевое управление и хорошая обзорность
автомобиля заслуживают высшей оценки. Superb оснащен по последнему
слову техники: всеми необходимыми функциями пассивной безопасности —
ABS (антиблокировочная система), ESP (система курсовой устойчивости),
EDS (электронная система блокировки дифференциала), ASR
(противобуксовочная система), MSR (регулятор торможения двигателем),
которые помогают уверенно проходить повороты и ездить при плохих
погодных условиях. Подвеска машины продемонстрировала практически
нереальную устойчивость к «пробоям», а широкие оригинальные
легкосплавные 17-дюймовые диски L&K, позволяют преодолевать
небольшие выбоины на наших дорогах.

Что касается внутренней отделки Skoda Superb, то салон
машины исполнен в темных цветах, отделан настоящим деревом,
хромированным металлом и мягкой кожей с алькантровыми вставками. Панель
управления Skoda Superb сделана в традиционном немецком стиле, без
абстрактных новомодных решений.

Индикация приборной панели имеет нежно-белую подсветку.
Ручки дверей подсвечены изнутри бело-голубым светом. Довольно удобно и
экстравагантно, согласитесь. Обтянутое кожей рулевое колесо имеет
регулировку по вертикали и горизонтали. Место водителя очень удобно
благодаря правильной структуре кресла и сервоприводам, кроме того,
возможности сидения запомнить три различные регулировки позволяют
пользоваться разным людям без постоянной перенастройки кресла. Отметим,
что в данной комплектации и переднее пассажирское сидение тоже имеет
электрические регулировки.

Skoda Superb можно считать автомобилем как для водителя,
так и для пассажиров — разработчики уделили внимание всем. Водителю
Skoda Superb предложен передний и задний парктроник, зеркала с
подогревом и электроприводом, удобный классический климат-контроль,
подогрев сиденья, подлокотник между передними креслами, имеющий
регулировку по высоте и многие другие полезные мелочи. Аудиосистема в
Superb демонстрирует прекрасный звук, который создают восемь динамиков
суммарной выходной мощностью 240 Ватт.

Также стоит рассказать о том, что ждет пассажиров Skoda
Superb. Задние двери этого автомобиля имеют большой угол при открытии и
широкий проем для удобной посадки и выхода из машины, а боковые и
задние ветровые стекла — качественную заводскую тонировку. Сидеть на
заднем кожаном диване в Superb очень удобно и комфортно. Пассажирам
задней части салона предлагается собственная система подогрева сидений
и дефлекторы обдува. В боковой задней двери есть бардачок для
фирменного зонта Skoda, который идет в комплекте с автомобилем.

Багажное отделение Skoda Superb достаточно
вместительное: оно имеет объем 462 литра. Также благодаря специальному
проему в заднем сидении, в Skoda Superb можно возить длинномерные вещи,
например лыжи.

Внеплановый краш-тест

В ходе тест-драйва Skoda Superb нам удалось оценить не
только ходовые качества машины, но и ее стойкость на российских
дорогах, в том числе, прочность подвески.

В воскресный тест-драйвный вечер мы ехали в среднем ряду
по внешней стороне Садового кольца в сторону Баррикадной улицы по
тоннелю под Триумфальной площадью. На выезде нас ожидала размытая яма
немыслимых размеров: глубиной и длиной примерно полметра, шириной более
0,8 метра, к тому же наполненная водой. Естественно, при движении в
плотном потоке мы в нее и попали. После сильного удара сложилось
впечатление, что машина получила серьезные повреждения. Нам удалось
практически сразу припарковаться, так как многие видели аварию и
пропустили нас к обочине.

Целая вереница машин, с такими повреждениями, как и у
нас, выстроилась в ряд. Водители дружно ругались и меняли мятые диски и
пробитые колеса. Причем из тоннеля постоянно вылетали новые
пострадавшие машины: кому-то из них везло и они могли продолжить путь,
ну а большинство останавливались рядом, чтобы осмотреть повреждения.
При диагностике в техцентре оказалось, что кроме двух пробитых покрышек
и поврежденных дисков, других повреждений нет.

Наш невольный краш-тест показал, автомобиль очень
надежен и практичен. В таком автомобиле можно не бояться ездить по
московским дорогам.

Технические характеристики Skoda Superb 1.8T
Кузов – Седан
Габариты, мм:
— длина – 4803
— ширина – 1765
— высота – 1469
База, мм – 2803
Объем багажника, л – 462
Максимальная скорость, км/ч – 212
Контрольный расход топлива, л/100км:
— городской цикл – 13,5
— загородный – 7,1
— смешанный – 9,5
Двигатель:
— тип – Бензиновый с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 1781
— максимальная мощность, л.с. – 150
Трансмиссия – 5-ступ. автоматическая
Передняя подвеска – Независимая, многорычажная, со стабилизатором

Задняя подвеска – Независимая, многорычажная, со стабилизатором

Tags: бензин | стандарт | турбонадув | управляемость