Copyright Peugeot 407 - реактивный самолет класса "люкс"

Peugeot 407 — реактивный самолет класса «люкс»

Для одних автомобиль — это средство передвижения, для
других — стремление выделиться, а кто-то выбирает машину под свой
характер. И мы берем на тест-драйв Peugeot 407 SV Executive, который
подойдет амбициозным людям, предпочитающим скорость, комфорт и
утонченный дизайн. Именно этими качествами и обладает автомобиль данной
марки и модели.С первого взгляда на Peugeot 407 чувствуешь на себе
магнетизм внешнего облика машины и желание любоваться плавными линиями.
Широкая полуовальная решетка радиатора придает внешнему виду автомобиля
динамичность и «дружелюбность», а «растянутые» по капоту фары органично
вписываются в стилевую композицию автомобиля.

Современный бензиновый двигатель объемом 3 л (211 л.с.),
снабжен системой изменения фаз газораспределения (VVT – Variable Valve
Timing). Несмотря на весомый литраж мотора двигатель имеет относительно
небольшой расход топлива: в городе он составляет около 14,5 л, а на
трассе и вовсе 7 л, строго соответствуя экологическим нормам Euro 4. В
машине установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с
секвентальным режимом (Tiptronic-Systeme Porsche). Благодаря ей можно в
любой момент взять управление в свои руки.

Peugeot 407 показал отличную динамику, разгон до 100
км/ч занял 8,4 сек, а максимальная скорость составила 235 км/час. На
автостраде управлять автомобилем — одно удовольствие, тем более что
можно воспользоваться специальным спортивным режимом, который сделает
подвеску жестче и уменьшит клиренс, а руль станет более информативным.
В обычном же режиме ходовые качества ничуть не хуже, просто они более
комфортны и непринужденны, тем более, что подвеска AMVAR имеет 9
режимов жесткости с независимым электронным управлением каждым
амортизатором.

Даже на высокой скорости Peugeot устойчив и, не теряя
курса, проходит крутые повороты. Этому способствует система ESP,
которая собрала в себе пять основных жизненно важных функций:
антиблокировочную систему ABS, систему помощи при экстренном торможении
AFU, противобуксовочную систему ASR, механизм распределения тормозных
усилий REF, систему динамической курсовой устойчивости CDS. Французы
позаботились о том, чтобы управление автомобилем не только доставляло
настоящее удовольствие, но и было максимально безопасным.

Отдельного упоминания заслуживает ксеноновый свет: он
настолько близок к дневному, что ночью не ослепляет других водителей.
При активизации дополнительной опции с наступлением сумерек Peugeot 407
автоматически включает ближний свет. А многофункциональные фары
дополняет режим Follow Me Home («Проводи меня до дома») — задерживает
выключение фар, свет которых будет еще некоторое время сопровождать
человека после выхода из машины.

В салоне автомобиля на передней панели присутствуют
элементы отделки деревом, причем общая стилистика настраивает на
спокойный лад. Мягкий пластик приборной панели и дверей обеспечивает
максимальную шумоизоляцию. Передние кресла, как водительское, так и
пассажирское, имеют подогрев и электрические регулировки положения,
настройки которых автоматически запоминаются. Благодаря хорошей боковой
поддержке удобное кресло уверенно фиксирует положение водителя.

Рулевое колесо имеет регулировку в двух плоскостях,
отделку кожей и джойстики управления круиз-контролем и аудиосистемой,
что позволяет не отвлекаться от дороги во время движения. Циферблаты
приборов украшены хромированной окантовкой, а также хотелось бы
отметить их янтарную подсветку и белые стрелки. Расположенный между
спидометром и тахометром дисплей показывает в любой момент нужную
информацию. К примеру, если датчик давления в шинах зафиксирует утечку,
то бортовой компьютер проинформирует об этом водителя сообщением на
дисплее.

Аудиосистема с CD-плеером демонстрирует отличный
радиоприем и оптимальное звуковое воспроизведение. Это становится
возможным благодаря процессору цифровой обработки сигнала DSP.

Двухзонный климат контроль позволит водителю и пассажиру на переднем сидении настроить микроклимат индивидуально друг от друга.

В багажнике отсутствуют выступы колесных арок, что
позволяет загружать крупные вещи беспрепятственно. Помимо этого, сложив
задние сидения или открыв в центральном подлокотнике проем, удобно
перевозить длинные грузы, такие как лыжи, удочки и так далее. В жаркую
погоду водительский перчаточный ящик, оснащенный системой
кондиционирования воздуха, поможет охладить напитки.

ВЫВОД: Peugeot 407 – это автомобиль для человека,
который не любит себе отказывать в удовольствии. Скорость, комфорт
класса «люкс», высокоуровневые системы безопасности, приятные мелочи,
такие как датчик дождя, парктроник, датчик включения фар, всевозможные
электрорегулировки и «умный» бортовой компьютер сделают поездку
незабываемой, а внешний вид вашей машины вызовет зависть у окружающих.

Технические характеристики Peugeot 407 SV Execuitive Tiptronic

Кузов – 5-дверный вседорожник
Снаряженная масса, кг – 1660
Полная масса, кг – 2140
Габариты, мм:
— длина – 4676
— ширина – 1811
— высота – 1445
База, мм – 2725
Объем багажника, л – 407
Максимальная скорость, км/ч – 235
Контрольный расход топлива, л/100км:
— городской цикл – 14.5
— загородный – 7.0
— смешанный – 9.8
Двигатель:
— тип – Бензиновый V6, поперечный
— рабочий объем, см3 – 2946
— максимальная мощность, л.с./ – 211
Трансмиссия – 6-ступ. Автоматическая Tiptronic
Передняя подвеска – независимая, пружинная , на двойных поперечных рычагах , со стабилизатором
Задняя подвеска – независимая, пружинная , многорычажная , со стабилизатором


Tags: автомобиль | бензин | управляемость | ходовая | элегантность