Copyright Осенний тест-драйв кабриолета Peugeot 307 СС

Осенний тест-драйв кабриолета Peugeot 307 СС

В России кабриолеты не так популярны, как в Западной
Европе и Америке. Связано это, в первую очередь, с погодными условиями
и, конечно, большой загазованностью городов. Но летом на дорогах Москвы
иногда встречаются купе-кабриолеты. Мы тоже решили ощутить себя в роли
владельца машины «без крыши» и взяли на тест-драйв элегантный Peugeot
307 СС.На российском рынке в продажу поступают пока только две
версии 307 СС: это машины с 2-литровым мотором и автоматической или
механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль 307 СС сделан на базе обычного хетчбека 307
модели. Только багажник немного вытянули и придали ему экстравагантный
вид. После доработки Peugeot 307 СС с убранной крышей смотрится
очаровательно.

Во время проведения теста нам повезло — дождя не было,
впрочем, даже в плохую погоду ездить с открытым верхом позволяет мощная
система отопления и скошенное лобовое стекло, закрывающее пассажиров от
встречных потоков воздуха. Стоит отметить, что, двигаясь по московским
улицам на кабриолете, водитель роскошного авто становится центром
повышенного внимания на дороге. Дождь для этой машины совершенно не
страшен, жесткая складная крыша собирается всего за 25 секунд.

Двигатель объемом 2 л мощностью 137 л.с. с 4-ступенчатой
автоматической коробкой передач разгоняет купе до 100 км/ч за 12 сек.,
а с механической время разгона сокращается до 10 секунд. Максимальная
скорость авто составляет 204 км/час. Трансмиссия отлично настроена и
вовремя переключает передачи, в этом ей помогает секвентальный режим
переключения передач, с ним автомобиль становится шустрее и
агрессивнее. Расход топлива при этом составляет в городском режиме
около 13 л, в загородном — 6,4 л, а в комбинированном — около 9 литров.
Подвеска прекрасно держит крутые виражи, но она, все-таки, не
адаптирована под российские дороги.

Салон Peugeot 307 СС остался такой же, как и в хэтчбеке,
только в более роскошном исполнении. Передняя панель сделана из мягкого
пластика с отделкой из алюминия. Щиток приборов имеет хромированную
окантовку и белые циферблаты с янтарным освещением. Кожаный салон
выполнен в черных тонах с контрастными красными вставками под цвет
кузова. На передних сидениях достаточно просторно и удобно, они
обладают прекрасной боковой поддержкой и поясничной опорой. Задний
диван рассчитан на два посадочных места, но, из-за малого пространства
для ног, уместиться двум взрослым людям будет довольно трудно.

Peugeot 307 СС оснащен современной аудиосистемой Hi-Fi
JBL. Она состоит из десяти динамиков и усилителя мощностью 240 вт,
поэтому даже на высокой скорости в автомобиле с открытым верхом
удивительно чистое звучание. В машине есть отличная система отопления,
комплект беспроводной телефонной связи, климат-контроль и элетропривод
стекол и зеркал.

Автомобиль не подразумевает перевозку крупногабаритных
грузов, поэтому багажный отсек емкостью 204 л с разложенной крышей
можно считать вполне приемлемым.

Вывод: Купе-кабриолет Peugeot 307 СС — автомобиль
для отдыха в хорошую погоду. Поэтому, если есть желание выделиться на
дороге, то Peugeot подойдет для этого в самый раз. Помимо внешних
качеств, машина поражает удобным и четким управлением, отличным
звучанием аудиосистемы, удобным салоном. Быстрая трансформация из купе
в кабриолет делает автомобиль универсальным для всех времен года.

Технические характеристики Peugeot 307 СС
Кузов – Купе-кабриолет
Снаряженная масса, кг – 1488
Полная масса, кг – 1830
Габариты, мм:
— длина – 4347
— ширина – 1759
— высота – 1424
База, мм – 2605
Объем багажника, л – 350 / 204
Максимальная скорость, км/ч – 204
Контрольный расход топлива, л/100км:
— городской цикл – 13,1
— загородный – 6,4
— смешанный – 8,9
Двигатель:
— тип – Бензиновый
— рабочий объем, см3 – 1997
— максимальная мощность, л.с./ – 136
Трансмиссия – 4-ступ.

Автоматическая передняя подвеска – независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска – полузависимая, пружинная

Tags: акпп | маневреность | мощность | подвеска