Copyright Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности. Ресурс двигателя Фольксваген Джетта 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 литра, а также турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с. Турбодвигатель тоже одинаков в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI/122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства EA111 уступили место двигателям серии EA211 с ремнями ГРМ вместо цепей. Производительность 1,6-литрового атмосферника возросла до 90 и 110 л.с., а наддувного 1,4 — со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако жалобы на биение поршней поступают все чаще. Проблема хорошо знакома владельцам седана Фольксваген Поло с таким же двигателем. Справедливости ради следует отметить, что пугающий стук не является признаком скорой смерти двигателя. Многие «дальние» (такси и т.п.) проехали с этим звуком более 200 000 км без капитального ремонта двигателя. Но при обращении в официальный сервис двигатель поменяли. Позже был выпущен технический бюллетень, объясняющий причину бугорка – копоть, которую нужно убрать.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, но у 1,4 TSI «потрескивание по утрам» может появиться после 100-120 тыс км. Это признак растянутой цепи. Затраты на замену составят 20-30 тысяч рублей.

Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы

На 1,4 TSI после 60-120 тыс км часто выходят из строя толкатели ТНВД — появляется чириканье. За аналог попросят более 1000 рублей, а за оригинал – 2500 рублей. Примерно в это же время может отказать и топливный насос в баке (3-10 тыс руб).

Владельцам автомобилей с 1,4 TSI приходилось заниматься заменой турбины, так как актуатор заклинивал. Турбокомпрессор встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 руб.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111, это прогары или трещины на поршнях. Были инциденты. Для установки нового комплекта усиленных поршней потребуется около 80-100 тысяч рублей.

После 100 000 км иногда приходилось менять вентилятор радиатора из-за ошибок ЭБУ. Блок управления собран с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей аналог и 15 000 рублей оригинал.

Помпа – слабое место всех двигателей Volkswagen. Он может потечь или зашуметь через 60-120 тыс км. Стоимость около 3-4 тысяч рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с водяной насос будет стоить не меньше 8000 рублей.

Среди распространенных, но не частых проблем можно заметить и течь сальника коленвала. Эпизоды регистрировались в интервале 100-150 тыс км. Стоимость работ по устранению примерно 7000 руб.

Что касается масляной горелки, то особых проблем нет. Лишь немногие говорят об этом.

Заметный шелест топливных трубок до сих пор не давал покоя владельцам шестой Джетты. К счастью, заболевание несет только акустический дискомфорт и легко устраняется.

VI поколение (2010-2017)

С точки зрения дизайна шестое поколение вернулось к концепции, опробованной на поколении под названием Bora. Она снова стала очень похожа на своего старшего брата Пассата. Однако комплектование силовых агрегатов осуществлялось как обычно путем заимствования у донорской модели Гольфа.

В гамме двигателей есть несколько турбированных агрегатов. Исключение составляли двигатели 1,6 л, 2,0 л и 2,5 л серии MPI. Традиционно атмосферные двигатели заслужили репутацию более надежных и оборотистых.

Линейка турбо пополнилась модификацией TSI объемом 1,2 литра, но за пределами Европы широкого распространения не получила. Были опасения за ресурс, а также проблемы с обслуживанием столь высокотехнологичного двигателя.

Фольксваген Джетта ТСИ 2017

Хотя серия TSI активно модернизировалась, конструкторам не удалось преодолеть многих характерных проблем. Проблемы с цепью продолжали проявляться, хотя теперь это стало доходить до 200 тыс км. Среди модификаций 1.4 TSI самой надежной оказалась младшая с мощностью 122 л.с.

Дизель в шестом поколении представлен двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Серия ТДИ. Из линейки исчез легендарный 1,9-литровый долгожитель, который неоднократно модернизировался. Среди проблемных мест дизельных двигателей — загрязнение клапанов рециркуляции отработавших газов. Замена довольно дорогая, а чистка помогает ненадолго.

V поколение (2005-2010)

С введением нового пятого поколения Volkswagen поддержал тенденцию автомобильной промышленности 2000-х годов к расширению использования двигателей с турбонаддувом. И без того обширная линейка силовых агрегатов стала такой, что в свое время растерялись даже давние поклонники марки. Также было принято решение вернуть модели прежнее название Jetta.

Фольксваген Джетта 2007

Новые малообъемные турбодвигатели серии TSI впечатлили своими характеристиками. Они пользовались успехом на выставках, а также получали призы в отборе лучшего двигателя на различных конкурсах. Сочетание небольшого объема и значительной мощности очень обнадеживало потенциальных покупателей. Но чудес не бывает. За все это пришлось расплачиваться значительно сократившимся ресурсом. Также имелось большое количество «детских ран», некоторые решения были достаточно «сырыми» и производителю приходилось вносить изменения прямо в производственный процесс.

Среди атмосферных модификаций наименее проблемным традиционно стал 1,6-литровый восьмиклапанник MPI. 1,4-литровые версии этой серии имели проблемы с холодным пуском на экземплярах первых годов выпуска.

В агрегатах серии FSI объемом 1,4 и 1,6 литра были проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Уже через 100 тыс км он мог растянуться и требовал замены вместе с натяжителем. Отмечены неисправные катушки зажигания.

Среди проблем с 2,0-литровым FSI отмечают обрыв ремня ГРМ. Может произойти при пробеге в два раза меньшем, чем замена по регламенту. Для специализированных сервисов не рекомендуется превышать пробег 90 тыс км без замены ремня.

Линейка дизелей лишилась архаичных атмосферных модификаций. Остались только двигатели серии TDI:

  • 1,6 л (105 л.с.);
  • 1,9 л (105 л.с.);
  • 2,0 л.(140 л.с./170 л.с.).

двигатель объемом 1,9 литра признан самым надежным. Среди проблем версии с дизелем 2,0 л отмечают отказы топливных форсунок, но производитель добросовестно выполнил гарантийные обязательства, бесплатно заменив некачественные детали. Но в целом дизели неплохо справляются даже с топливом не самого лучшего качества. Турбины также оказались достаточно прочными. При правильном и своевременном обслуживании ресурс этих двигателей довольно большой.

Салон Jetta 6 после 100 000 км

Салон Джетты без особых сюрпризов. Из самых дорогих и неприятных поломок бывают случаи выхода из строя приводов заслонки рециркуляции или направления потока воздуха. Ремонта нет, только замена. Слабым местом будет подогрев передних сидений.

  • Салон Фольксваген-Джетта-6
    Салон Фольксваген-Джетта-6
  • Volkswagen-jeta-6-блок-климат
    Volkswagen-jeta-6-блок-климат
  • Volkswagen-jeta-6-водительское-сиденье-с-пятнами
    Volkswagen-jeta-6-водительское-сиденье-с-пятнами
  • Износ руля Volkswagen-Jetta-6
    Износ руля Volkswagen-Jetta-6

Салон VW Jetta 6 долго сохраняет свой первоначальный вид, если сиденья иногда очищать от пятен и водяных пятен. Особо устойчивым к износу оказался кожаный руль – после 100 ткм он просто немного блестит. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая поддержка водительского сидения к 100 ткм может оставить намек на дырку в самое ближайшее время. Все это нужно учитывать при проверке подержанной Джетты перед покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.

Фольксваген джета 6 со стороны водительского сидения
Фольксваген джета 6 со стороны водительского сидения
После 100 000 км выдающаяся боковая поддержка становится необходимостью смены сиденья

Балка или многорычажка?

Надежность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает – это достаточно стандартный представитель гольф-класса. Самым слабым местом в ходовой части являются ступичные подшипники. До первых 100 тыс км выбывают по одному, как и планировалось, и лучше менять их на более качественные замены, чтобы не спровоцировать такой неприятный рецидив.

Volkswagen-Jetta-6-занижение передней подвески
Volkswagen-Jetta-6-занижение передней подвески
Ходовка жесткая, но не без недостатков

На 100 000 км подходят также пружины стабилизатора и сайлентблоки на задних передних рычагах. Амортизаторы без толчков и течей справляются с работой за 150 ткм.

Амортизатор передний Volkswagen-Jetta-6
Амортизатор передний Volkswagen-Jetta-6

С задней подвеской не все однозначно. Странно видеть, как бредят искатели подержанных Jetta 6 многолинковостью. Дело в том, что автомобили мексиканской сборки с мотором 1.6 оснащались упругими балками в задней подвеске, а наши избалованные люди считают такую ​​конструкцию некрасивой, да и к тому же вкручивать в 90-градусные повороты на 100 км/ч не стоит так уверенно, как с многорычажкой. Такие варианты они отвергают полностью, не задумываясь о будущем.

Задняя подвеска Volkswagen Jetta с 6 балками
Задняя подвеска Volkswagen Jetta с 6 балками
Луч некрасивый?

До 200 тыс км владелец не почувствует никакой разницы в обслуживании, но потом, когда задние сайлентблоки приходят в негодность, владельцы «многорычажной» Джетты с завистью смотрят на «бимеры». Но деваться некуда, надо ремонтировать.

Volkswagen-Jetta-6-задняя подвеска-многорычажная
Volkswagen-Jetta-6-задняя подвеска-многорычажная
Многозвенная конструкция сложнее и требует гораздо больших вложений при ремонте

Проблемы с рулевой рейкой возникают редко, к тому же устройство вполне ремонтопригодно, и в специализированных сервисах проблема решается относительно дешево.

Проблем с тормозами нет вообще. Ни блокировки суппортов, ни скрипа, ни преждевременного износа механизмов в VW Jetta 6 не происходит. Меняйте тормозные колодки каждые 40-50 ткм и тормозные диски в два раза чаще.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя BSE

Расход масла

Это достаточно надежный двигатель, и основные нарекания владельцев связаны с масляной горелкой. При пробеге 150-200 тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки или кольца и проявляется расход масла. Раскоксовка обычно не помогает, приходится разбирать ДВС.

Плавающая скорость

причиной нестабильной работы двигателя может быть забитая сеть в топливном насосе, банальная трещина в катушке зажигания или окисление высоковольтных контактов, а также подсос воздуха через впуск или клин системы привода к изменить его геометрию.

Обрыв ремня ГРМ

По мануалам ремень ГРМ нужно менять каждые 120 000 км, но если он порвется раньше, то в двигателе просто загнется клапана. К тому же на этом ремне висит водяная помпа, которая может не только подклинивать, но и течь прямо на ремень, что снижает ресурс.

Другие недостатки

Этот силовой агрегат регулярно сталкивается с утечками смазки из-под клапанной крышки, трещинами выпускного коллектора между 3-4 цилиндрами, потерей герметичности форсунок, а также разрушением контактов в контактах электропривода дроссельной заслонки.

Производитель заявляет ресурс двигателя BSE в 200 000 км, но его хватает до 400 000 км.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1.6/110 л.с еще и с 6-ступенчатым автоматом. 1.4 TSI работал в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы

Семиступенчатый робот DQ200 с сухим сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробку постоянно модернизировали и после 2014 года проблем с ней стало меньше — переделано сцепление и мехатроник. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км пробега. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тысяч рублей.

Были проблемы с механической коробкой передач — износились подшипники. Чаще всего приступ возникал после 200-250 тыс км. За переборку в сервисе просили около 50 000 руб.

Пожалуй, самой беспроблемной была АКПП Aisin 09G. Лишь иногда бывают жалобы на задержки при переключении с 1-й на 2-ю передачу или несколько тугой переход со 2-й на 3-ю передачу.

Защита двигателя Джетты и ее установка

Чтобы автомобиль Фольксваген Джетта прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности важнейших рабочих узлов и устройств. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации автомобиля наличие защиты двигателя. Это позволит избежать механических повреждений или обычных ударов, которые на дорогах не редкость.

Сегодня дорожное покрытие, которое есть в средних городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Фольксваген Джетта, надежно защитит важнейшие детали силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Багажник

Крышку багажника можно открыть с места водителя или с помощью брелока на ключе зажигания.

багажное отделение в 510 литров впечатляет своими размерами, но полезное пространство несколько скрывают большие арки в пластиковом корпусе.

Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы

Спинки задних сидений откидываются в соотношении 40 на 60 с помощью рычагов, расположенных в багажнике, такое конструктивное решение позволяет перевозить длинномерные грузы длиной до 175 см.

Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы

Запасное колесо вместе с инструментами помещается в нишу под фальшпанелью, над полноразмерной запаской размещается пластиковая полка.

Читайте также: «Русский Прадо»: первые подробности об УАЗ Патриот 2020

Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы

Современные Volkswagen Jetta

В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Для большинства стран автомобиль сохранил название Jetta. При этом в Мексику и Колумбию автомобили поставлялись под названием Bora, в Аргентину и Чили — Vento, в Китай — Sagitar. На автомобилях, продаваемых в США и на Ближнем Востоке, можно встретить пятицилиндровый бензиновый агрегат, который вдвое меньше двигателя V10 от Lamborghini Gallardo.

Jetta пятого поколения стала одной из самых безопасных машин в своем классе. На машине можно встретить шесть подушек. Интерьер очень богатый. Автомобиль предлагается в трех комплектациях:

  • Линия тренда;
  • Линия комфорта;
  • Спортивная линия.

Пятое поколение
Пятое поколение

Volkswagen Jetta шестого поколения был представлен 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Автомобиль построен на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Автомобиль получился комфортным за счет расширения пространства для задних пассажиров. Значительные изменения были внесены в подвеску и панели кузова.

Когда мы создавали Volkswagen Jetta пятого поколения, удалось добиться значительного снижения веса при увеличении жесткости кузова. Это связано с использованием более прочной стали. В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого были изменены фары, передний бампер и решетка радиатора. В 2016 году появилась модификация с установленной системой VW Car Net, которая успешно конкурирует с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Фольксваген Джетта шестого поколения
Фольксваген Джетта шестого поколения

Седьмое поколение Volkswagen Jetta было представлено на автосалоне в Детройте в январе 2018 года. Новый автомобиль построен на модульной платформе MQB, автомобиль продавался только на американском рынке. Удлиненная версия автомобиля продается под названием Sagitar в Китае. В 2019 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого получил:

  • система полос движения;
  • wi-Fi точка;
  • вентиляция передних сидений;
  • пакет для холодной погоды;
  • подогрев руля;
  • беспроводная зарядка.

Седьмое поколение
Седьмое поколение

Что было обновлено в выпущенном автомобиле?

Седан, представленный в новом поколении, будет активно предлагаться на автомобильном рынке России. Эта новинка получила специально разработанный пакет для использования автомобиля зимой, а также обновленные бензиновые двигатели и немного модернизированный экстерьер.

Изменения коснулись передней части кузова, где особенно выделяется бампер, прошедший операцию рестайлинга. Решетка радиатора также была изменена, став более простой и сдержанной. Световая технология фары стала более адаптивной.

Когда занимались изменением экстерьера автомобиля, разработчики компании не могли не учесть аэродинамические характеристики. Специалисты немного подкорректировали форму стоек лобового стекла. Разработчики также взялись за обновление заднего бампера, который стал более изящным и привлекательным. Еще одна основная часть днища автомобиля была снабжена специальными пластиковыми накладками.

Для того чтобы покупатель сделал свой Volkswagen Jetta еще более уникальным, производители выпустили несколько моделей колесных дисков. Теперь владельцы Volkswagen Jetta смогут выбирать, какими колесами оснастить автомобиль — 16- или 17-дюймовыми дисками.

Все эти модификации серьезно изменили внешний вид автомобиля, который стал более современным, изысканным и элегантным. Но при этом остался тот блеск, по которому седаны Jetta были узнаваемы во всем мире. В целом можно смело сказать, что эта новость может соответствовать более высокому классу, а не тому, в котором она выпущена, по своему внешнему виду. Важную роль в этот момент играют и размеры кузовной части.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась торсионная балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года вне зависимости от двигателя стала применяться многорычажная компоновка.

Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы

Подвеска Фольксваген Джетта 6 довольно выносливая. Однако многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых на первый капитальный ремонт ушло более 150 000 км. А другие, не проходя 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки на передних рычагах. Иногда в автомобилях мексиканской сборки трескаются пружины.

А вот рулевая рейка может застучать через 40-60 тыс км. Даже после замены стойки по гарантии (120 тысяч рублей) через некоторое время стук может появиться снова. Сервисы, специализирующиеся на ремонте рейлингов, предлагают поменять «сухари» или жирные вещи внутри.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Каждое поколение Volkswagen Jetta может похвастаться широкой линейкой двигателей. Под капотом находятся бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Все двигатели обеспечивают комфортное вождение. Ознакомиться с подержанными двигателями внутреннего сгорания можно, воспользовавшись приведенной ниже таблицей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с краской на кузове Джетты пока нет. Разочаровывает разве что хромированное покрытие наружных декоративных элементов. Время от времени владельцы замечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на стекле.

Некоторые автовладельцы жалуются на завывание компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис компрессор обычно меняют по гарантии. Но вскоре вой возвращается снова. Другие не обращают внимания на посторонние шумы, а компрессор продолжает работать как надо.

Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы

Часто рвутся провода электрожгута, проложенные по левой петле крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Есть проблемы с самим замком багажника, например самопроизвольно открывается крышка. Заболевание чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку, на которую попадает влага. После высыхания кнопки замок снова заработает.

Бывает, что обогрев водительского сиденья выходит из строя. Нужно заменить коврик или блок управления.

Иногда возникают «ошибки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, либо возникают проблемы с соединением Bluetooth. Дилеры, при обнаружении проблем, пожалуйста, обновите программное обеспечение или замените основной блок.

Через 4-5 лет (обычно зимой) иногда перестает работать дворник. Причина – попадание влаги и замерзание. При этом смазка теряет свою пластичность. Новый двигатель можно купить за 2500 руб.

Дизель 1,6 л фольксваген джетта

При езде на автомобиле Джетта 6 с установленным двигателем 1,6 л этот дизель показывает хороший расход топлива.

Заявлено, что в городском режиме владелец будет заливать дизель из расчета не более 5,2 литра на сотню. Совершенно очевидно, что при поездках по проселочным дорогам расход будет еще меньше.

По данным автовладельцев на форумах, минимальный расход по трассе составит 3,6 литра. При смешанном режиме движения расход топлива составил около 4,2 литра на сотню. Трудно не согласиться, что такие цифры расхода топлива не будут сильно беспокоить автовладельца модели Volkswagen Jetta на заправке.

Хотя в последнее время дизель сильно подорожал и уже вполне сопоставим по цене с бензином.

II поколение (1984-1992)

Volkswagen Jetta второго поколения стала одной из первых иномарок, ставших по-настоящему популярными. В 1990-е годы они просто хлынули на вновь открывшиеся рынки во вновь созданных странах. Jetta заняла эту нишу благодаря своей неприхотливости и феноменальной надежности. Если о живучести машины ходят легенды. По сравнению с предшественником линейка двигателей значительно расширилась. Всего было более десяти бензиновых и дизельных модификаций.

Бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 литров имели мощность от 54 до 136 л.с. Система питания может быть как карбюраторного, так и инжекторного типа. С инжекторными модификациями одной из проблем является выход из строя различных датчиков. Система моновпрыска KE-Jetronic также может быть проблемой.

Двигатель Фольксваген Джетта 1990г

Дизель объемом 1,6 л в зависимости от модификации развивает мощность от 54 до 80 л.с. При правильном обслуживании и ремонте он способен выдерживать очень длительные пробеги.

Двигатели второго поколения обладают потенциально очень значительным ресурсом. Их главная проблема сегодня – возраст. Однако если найти ухоженный экземпляр, за которым тщательно ухаживали, такое устройство сможет прослужить довольно долго.

Стоит ли покупать?

Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI – не лучшая покупка. Лучше искать автомобили с двигателями новой серии ЕА211, появившейся в конце 2015 года. Во всяком случае, систематических проблем с этими двигателями пока не выявлено. При этом уменьшилось и количество обращений в сервис с вопросами о ДСГ. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Правда, за «надежность» приходится платить динамикой.

IV поколение (1998-2005)

Четвертое поколение продолжило эксперименты с названием. Теперь модель получила название Bora и сохранила традиционное название Jetta для рынков Северной Америки. Были и изменения в дизайне. Автомобиль стал визуально ближе к флагманскому Passat, чем его одноплатформенный собрат Golf.

Наибольшее распространение получили 1,6-литровые бензиновые модификации с распределенным впрыском топлива:

  • 8-клапанный 100 л.с;
  • 16-клапанный 105 л.с

Считающиеся наиболее удачными, эти двигатели часто ходят до 300 тыс км без серьезного вмешательства.

Фольксваген Джетта 2004

Базовая версия с объемом 1,4 литра также неплоха в плане надежности и неприхотливости. А вот меньший объем и необходимость его «крутить» для сохранения приемлемой динамики не лучшим образом сказывается на ресурсе.

См. Также: Двигатель Subaru Forester: особенности и обслуживание

Двигатель с непосредственным впрыском топлива серии FSI, объемом 1,6 л. 110 л.с оказались не лучшими. Помимо того, что он был чувствителен к качеству топлива, у него также были проблемы с отложениями на клапанах, неисправностями электроники и короткими замыканиями компонентов ГРМ.

Для более активных водителей существовали версии с двигателем 1,8 л, которые делились на две модификации:

  • Атмосферный (125 л.с.)
  • С наддувом (150 л.с./180 л.с.)

Даже безнаддувный вариант имеет очень приличную динамику, особенно с механической коробкой передач. А по надежности и ресурсу превосходит своих собратьев с турбиной, которая традиционно требует более тщательного обслуживания.

Volkswagen Jetta 2004 Ресурс двигателя

Двухлитровый 8-клапанник мощностью 115 л.с при своевременном обслуживании также не преподносит неожиданных сюрпризов и проблем с надежностью.

Замыкание газовой магистрали V-образным флагманом:

  • 2.3 V5 (150 л.с./170 л.с.);
  • 2.8 V6 (204 л.с.).

Они дают Боре отличную динамику, имеют приемлемый уровень надежности и достойный ресурс. Это происходит за счет более высоких затрат на техническое обслуживание.

Дизельные варианты представлены 1,9-литровым агрегатом различных модификаций. С точки зрения ресурса предпочтительнее младшая, единственная атмосферная модификация мощностью 68 л.с. Обратная сторона медали — посредственная динамика этой версии. В целом в двигатель конструктивно заложен значительный ресурс, на который, однако, очень критично влияют условия эксплуатации, а также качество и периодичность технического обслуживания.

Расход топлива двс БСЕ

На примере Volkswagen Golf 2007 года с механической коробкой передач:

Город 9,8 литра
Следы 5,6 литра
Смешанный 7,2 литра

Volkswagen Golf 5 2007 года с бензиновым двигателем 1,6 л

III поколение (1992-1998)

На рынках Северной Америки автомобиль продолжал продаваться под старым названием Jetta. В остальном было выбрано новое название — Vento. Третье поколение закрепило традицию предлагать широкий выбор силовых агрегатов. Потенциальный владелец получает выбор между бензиновым и дизельным двигателями.

Фольксваген Джетта (Венто) 1995

Бензиновая гамма включает двигатели объемом от 1,6 до 2,8 литров мощностью от 75 до 174 л.с. Те, кто предпочитает тяжелое топливо, могут выбирать между 5 модификациями 1,9-литрового двигателя мощностью от 64 до 110 л.с.

В целом, если говорить о двигателях, третье поколение считается достаточно удачным и надежным. Большинство проблем, конечно же, связаны с возрастом модели, и зависят от того, сколько, а главное, в каких руках побывал тот или иной экземпляр. Ресурс устройств очень приличный, но он может быть уже полностью исчерпан или подходит к концу.

Vw mk 2 и сегодня на рынке

Нет ничего удивительного в том, что этот представитель Volkswagen нашел себе частичку мировой славы и стал признанным эталоном для класса седанов. Компактный и в меру бюджетный, он стал отличной базой для Китая, чтобы дать ему новую жизнь с помощью небольшого апгрейда в виде Jetta M до 2, type 1 G 2.

Стоит упомянуть, что производство седана в Китае налажено с 1993 года, впервые эта модель пережила рестайлинг осенью 1997 года, после чего на протяжении почти 10 лет не требовала никаких изменений и доработок. По официальным данным, последняя модернизация Volkswagen Jetta прошла летом 2006 года. Что в итоге получилось?

Размеры кузова 4416x1668x1438 мм
колесная база 2471 мм
Силовое оборудование
1,6 л 8В (87 л.с.)
16В (106 л.с.)
1,9 л с впрыском PD 8В (64 л.с.)
Перевод 5 МКПП, 4 АКПП
Дополнительные опции
  • функция АБС
  • установка климат-контроля
  • звуковая система с CD
  • литые диски

Так, в один прекрасный момент они заключили соглашение о совместном сотрудничестве в виде предприятия FAW-Volkswagen, обе компании официально заявили, что седан VW Mk 2 будет выпускаться до 2021 года. Почему до этого года? Да, собственно, официальные представители дали ответ, сообщив, что в это время должна заявить о себе новая разработка Volkswagen Jetta NF, которая станет самым популярным седаном 2021 года. Но на сегодняшний день нет данных о выпуске этой модели.

На сегодняшний день Mk 2 был и остается самым продаваемым автомобилем на китайском рынке с момента его дебюта в качестве бюджетного автомобиля в 1991 году.

Весной 2021 года VW Mk 2, несмотря ни на что, прошел новый рестайлинг и стал еще более современной версией «народного автомобиля» для жителей Китая. В очередной раз Volkswagen Jetta получила обновленный дизайн экстерьера и более респектабельный салон, а также практичную и функциональную приборную панель и более мощный двигатель.

До сих пор марка Volkswagen командует огромной армией поклонников, проживающих во всех уголках мира. Немецкое качество давно считается лучшим, а потому немецкая техника не имеет себе равных на рынке, как в России, так и за рубежом.

Качество топлива

Проблема некачественного топлива на АЗС достаточно распространена в нашей стране. Об этом можно судить из качество топлива
такой косвенный факт. Теперь вы можете купить специальные присадки, снижающие и уравновешивающие негативное влияние на двигатель использования некачественного топлива.

К негативным последствиям использования некачественного топлива, сокращающим ресурс, можно отнести следующее. Из-за длительного использования некачественного бензина происходят отложения ферроцена на свечах зажигания, засорение и преждевременный выход из строя катализатора дожигания отработавших газов, наконец, снижается мощность двигателя, что водитель обычно компенсирует более интенсивным режимом работы двигателя операция. Все это снижает ресурс двигателя.

Качество технического обслуживания

Своевременное выполнение диагностических и профилактических работ квалифицированными специалистами на фирменных и сертифицированных АЗС с использованием современного электронного оборудования и ремонтного оборудования увеличивает межремонтный период и максимальный ресурс двигателя любого автомобиля. Это аксиома, которая не подвергается сомнению.

Еще раз повторюсь, что современный двигатель VW Jetta представляет собой сложный электронно-механический узел, который, в отличие от двигателя «Москвича» или «Жигуля», невозможно разобрать в соседнем гараже. О том, насколько сложен процесс диагностики и ремонта двигателей VW Jetta, можно судить по тому, что фирменные салоны Volkswagen отправляют своих помощников в сборочные цеха немецкой компании. А там их обучают инженеры, создавшие и запустившие в серийное производство двигатели под конкретную модель.

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти фольксваген
Попытки сэкономить на запчастях, устанавливая не оригинальные, а запчасти-аналоги, обязательно приводят к сокращению межремонтного ресурса двигателя и повышают вероятность необратимого выхода из строя. Здесь уместно будет привести исторический пример. Для установки на правительственный лимузин Брежнева был заказан двигатель компании Rolls-Royce. В целях безопасности, чтобы капиталисты не встроили в двигатель бомбу, его доставили в Москву в разобранном виде. Однако советские инженеры не смогли его собрать. Расстояние между деталями составляло всего несколько долей миллиметра, но этого было достаточно.

Естественно, в правление британского автопроизводителя была направлена ​​претензия: вы прислали бракованный двигатель, его невозможно собрать! Ответ пришел неожиданно. Получается, что все детали двигателя на конвейере Rolls-Royce охлаждаются, по законам физики уменьшаются в размерах на те самые доли миллиметра, и двигатель идеально собран. Затем все детали нагревались, увеличивались в размерах, что приводило к повышению качества сцепления друг с другом. Эта технология повысила надежность двигателя Rolls-Royce.

Этот исторический пример здесь актуален, поскольку каждая уважающая себя компания строго хранит такие коммерческие тайны сборки и производства, а потому детали-аналоги, по сравнению с оригинальными, всегда оказываются более низкого качества.

Отзывы на двигатель БСЕ его плюсы и минусы

Преимущества:

  • Надежный и оборотистый силовой агрегат
  • Не очень привередлив в обслуживании
  • Никаких проблем с новыми и б/у запчастями
  • Хороший выбор вторичных доноров

Недостатки:

  • После 200 000 км появляется масложор
  • Не самая надежная система зажигания
  • Они всасывают воздух через воздухозаборник
  • При обрыве ремня ГРМ гнет клапана сюда

Tfsi 2.0

Имя Индекс
Режиссер Завод Audi Hungaria Motor Kft в Дьере
Объем 2,0 литра (1984 куб.см)
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов шестнадцать
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 170-271 л.с
Потребление топлива 8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 82,5 мм
эконом 5 евро
Используемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4,6 литра
Ресурс 250 тыс км

Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — это безнаддувный двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на автомобили Audi, Skoda и Seat. Впервые силовой агрегат увидел мир еще в 2004 году.

Двигатель получил турбокомпрессор, а также был изменен ряд узлов, в отличие от FSI. Итак, чугунный блок и алюминиевая головка, где было два распредвала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. В качестве усовершенствования были установлены гидрокомпенсаторы, но единственный недостаток — ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.

Проверка пробега VW Jetta 6

Кстати, пробег здесь как минимум дублируется в блоке управления двигателем, а на автомобилях с DSG еще и в «мозгах» коробки. Только временная процедура с учетом остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».

Volkswagen-jeta-6-km-in-ecu
Volkswagen-jeta-6-km-in-ecu
Проверяет пробег в ЭБУ двигателя

проверить пробег в Джетте 6 теперь можно не только с турбированными моторами, но и с атмосферными 1.6. В качестве оборудования подходят многие мультимарочные сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или близкий к нему. Также важно помнить, что подтверждение запуска на компьютере не означает 100% безопасность, есть умельцы, которые крутят в «мозгах». Однако не все панели приборов поддаются настройке. Автомобили с суточным и суммарным пробегом вряд ли легко и просто поддаются вмешательству, но мало кто до сих пор берется за «приборку» Johnson Controls. На них накладывается суточный и общий пробег.

Volkswagen-Jetta-6-Приборная панель-Johnson-Controls
Volkswagen-Jetta-6-Приборная панель-Johnson-Controls
Приборная панель Джонсон Контроллер

Сколы есть?

По кузову тоже мало замечаний, особенно после того, что уже было сказано о слабых сторонах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже не в неизбежных в ежедневной эксплуатации царапинах, а в стойкости к сколам, за которой Volkswagen гонится десятилетиями. Вы довольны — голый металл не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.

Фольксваген Джета 6 руб краска
Фольксваген Джета 6 руб краска
Слабый лак после 100 000 км стирается в местах контакта с уплотнителями

В остальном тоже ничего серьезного. Иногда замки дверей ломаются, а жгут проводов может перетираться по дороге в багажник. Если дворники вышли из строя без причины, нужно знать, что виновата влага. Разбираешь двигатель привода, чистишь, смазываешь, при необходимости восстанавливаешь контакты, собираешь и едешь дальше.

электрический стеклоочиститель
электрический стеклоочиститель
Двигатель привода стеклоочистителя

Надежность

В целом двигатель CWVA надежный агрегат. По отзывам автовладельцев, легко выхаживает 300-350 тыс км до капитального ремонта. Для достижения этого показателя необходимо постоянно и неукоснительно выполнять два условия – вовремя обслуживать агрегат, используя только оригинальные расходники и не допускать агрессивной работы двигателя.

На вопрос о превышении ресурса на форуме автовладельцев о CWVA 1.6 MPI, tuv 25 хорошо сказал: «..таксисты на этих двигателях проехали 400 ткм…».

Форсирует двигатель. CWVA атмосферный, поэтому больших возможностей для чип-тюнинга у него просто нет. На практике удавалось увеличить мощность двигателя на 10-20 л.с., но особой радости автовладельцам они не приносили. Это связано с увеличением расхода топлива (заметно сразу) и уменьшением пробега (заметно будет позже).

Читайте также: «DOHC или (16v). Что означает эта аббревиатура.», автомобильные истории — Авто Альметьевск

Двигатель VW Jetta Джетта 1,4 литра

Обычно двигатели для Jetta, в том числе и двигатель Jetta 1.4, бензиновые. Помимо двигателей, описанных выше, двигатель, рабочий объем которого составляет 1,4 литра, представлен двумя вариантами:

Читайте также: Заменяем рычаг передней подвески самостоятельно

1. Турбированный камерный двигатель с впрыском мощностью 122 л.с по технологии TSI.

При 5,0 тысячах оборотов мощностные параметры двигателя достигают своего максимального значения. При показателях 1,5-4,0 тыс оборотов достигается крутящий момент 200 Нм.

Двигатель может комплектоваться механической или роботизированной коробкой передач. Эта версия Volkswagen Jetta будет разгоняться до 100 км/ч заметно быстрее двух предыдущих, для этого требуется всего 9,8 секунды. Скорость движения, которую обеспечивает данное оборудование, составляет 202 км/ч.

2. Наибольшую мощность, 150 л.с., имеет двигатель, объем которого также составляет 1,4 литра, но он оснащен системой непосредственного впрыска в камеру сгорания, а также имеет установленную дополнительную турбину.

Этот силовой агрегат работает по технологии TSI, где двигатель имеет промежуточное охлаждение. Этот вариант комплектации имеет наилучшую динамику из всех представленных выше вариантов.

Мощность в 150 л.с будет достигаться при 5,8 тыс оборотах, а показатель крутящего момента 240 Нм достигается при 1,5-4,0 тыс оборотах. Комплектуется двигателем Volkswagen Jetta и коробкой-роботом. Несмотря на довольно скромный объем двигателя, Jetta разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч.

Почему такая большая разница в мощности между двумя вариантами двигателей Jetta 1.4?

Дело в том, что у 122-сильного мотора только один турбонагнетатель, а у 150-сильного — двойной нагнетатель Twincharger. Это дает разную мощность двигателям, но в остальном они почти одинаковы.

Какой бы объем двигателя не был выбран для комплектации модели Фольксваген Джетта, это достаточно экономичный агрегат, мощность которого порадует даже самого искушенного автолюбителя.

Дополнительное оборудование в виде защиты картера также считается одним из важных моментов, так как это основа безопасности оборудования автомобиля. Ниже мы рассмотрим, как можно установить защиту на автомобиль Фольксваген самостоятельно.

Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы

[spoiler title=»Источники»]

  • https://vvm-auto.ru/volkswagen/volkswagen-jetta-vi
  • https://DimRu.ru/vidy-i-marki/resurs-dvigatelya-folksvagen-dzhetta.html
  • https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/volkswagen-jetta-6-slabye-mesta-resurs-dsg-tsi-polomki/
  • https://otoba.ru/dvigatel/vw/bse.html
  • https://NpfGeoProm.ru/ino-brendy/resurs-dvigatelya-folksvagen-dzhetta.html
  • https://artel55.ru/avtomarki/folksvagen-dzhetta-motory.html
  • https://motorist.expert/volkswagen/jetta.html
  • https://motorovy.ru/brendy-avto/resurs-dvigatelya-folksvagen-dzhetta.html
  • https://DvizhStore.ru/inomarki/dzhetta-turbo-ili-atmosfernik-110.html
  • https://mirjetta.ru/tex-xarakteristiki/resurs-dvigatelya/

[/spoiler]