Copyright Ресурс двигателя Митсубиси Лансер 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0. Двигатели Mitsubishi Lancer 9

Двигатель Лансер 9 1

Сравнение головок блоков цилиндров двигателей SOHC и DOHC

Между головками цилиндров двигателей SOHC и DOHC большая разница в количестве распределительных валов. При этом количество клапанов на цилиндр у силовых установок одинаковое и равно 4.

Цилиндр

Головка блока цилиндров силового агрегата SOHC

Распредвал двигателей 4G13 и 4G18 имеет пять подшипников. Он активирует клапан с коромыслами. Для компенсации теплового зазора используются гидравлические толкатели. Коромысел концевых клапанов сдвоены.

Двигатель 4G63 имеет два распределительных вала. Один управляет впускными клапанами, а другой — выпускными. Каждый распределительный вал имеет шесть подшипников.

Конструкция двигателей DOHC предполагает воздействие на клапаны с помощью ползунковых рычагов. Гидрокомпенсаторы ввернуты в головку блока цилиндров. Помимо компенсации теплового зазора, они также служат опорами для рычагов.

Двигатель

Головка блока цилиндров DOHC

Несмотря на различия, головки блока цилиндров силовых агрегатов SOHC и DOHC имеют некоторые общие черты. Они отлиты из алюминиевого сплава. Впускной и выпускной клапаны расположены на противоположных сторонах головки блока цилиндров. Гидрокомпенсаторы двигателей 4G13, 4G18, 4G63 соединены каналами с системой смазки силового агрегата.

Источник: http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/dvigateli-mitsubishi-lancer-9.html

VIP-объявления

  • Датчик холостого хода Mitsubishi Lancer 9 1450A132

МИЦУБИСИ

Продаются блоки управления вентилятором двигателя 1355A124 для Mitsubishi Lancer 9 (Outlander) от 1600 руб. Новый. Гарантия. Доставка по Москве. Отправка в регионы Распродажа!

Компания

32 000 ₽

МИЦУБИСИ

Компания

35 000 ₽

МИЦУБИСИ

Компания

Логотип

57 800 ₽

МИЦУБИСИ

Компания

34 100 ₽

МИЦУБИСИ

Компания

60 000 ₽

МИЦУБИСИ

Компания

Логотип

40 000 ₽

МИЦУБИСИ

Компания

Логотип

35 600 ₽

МИЦУБИСИ

Компания

Логотип
Логотип

39 300 ₽

МИЦУБИСИ

Компания

39 300 ₽

МИЦУБИСИ

Компания

Логотип

75 000 ₽

МИЦУБИСИ

Улица Скобелевская, 4,4 км

Логотип

Источник: http://avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=lancer 9-мотор

Моторы Mitsubishi Lancer 1-поколения

Силовые агрегаты, о которых пойдет речь, устанавливались на кузов (А70) следующим образом:

  • седан;
  • купе;
  • вагон.

Пусковые установки первого поколения в различных вариантах кузова могли оснащаться четырьмя двигателями.

Lancer I поколения (A70) седан.

Lancer I поколения (A70) седан.

4G42 Рядный, четырехцилиндровый 1,2 л 70 л.с Бензин 2
4G36 Рядный, четырехцилиндровый 1,2 л 73 л.с Бензин 2
4G33 Рядный, четырехцилиндровый 1,4 л 85 л.с Бензин 2
92 л.с
4G32 Рядный, четырехцилиндровый 1,6 л 92 л.с Бензин 2
100 л.с
110 л.с. (купе)

Вышеуказанные силовые агрегаты устанавливались на разные кузова (седан/купе/универсал) автомобилей Mitsubishi Lancer 1-го поколения. Эти двигатели имеют классическую рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 2 клапанами на цилиндр. Именно эти двигатели стали будущими прародителями последующих моделей ДВС для Лансеров разных поколений. Одними из самых популярных двигателей являются:

  • 4Г36;
  • 4G32/4G33.

Именно эти модели зарекомендовали себя как одни из самых надежных и мощных в линейке. Первый — 4G36 — это проверенная японцами конструкция «квадратного» двигателя, где диаметр цилиндра (73 мм) и ход поршня (74 мм) практически идентичны. Как показала практика, именно такое решение позволило создать двигатель, имеющий оптимальные показатели мощности и крутящего момента на средних и высоких оборотах. Второй двигатель (индекс/номер двигателя) — 4G32/4G33, да, это ровно один двигатель, с разницей всего в 0,2 л, впоследствии стал прародителем большого количества других двигателей, устанавливаемых на большинство автомобилей Mitsubishi (Pajero, Delica) и т.д.) .д).

Источник: http://motorist.expert/mitsubishi/auto/lancer.html

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют эластичность и «буреют» с разным пробегом. На одном двигателе их меняют при пробеге 50 тыс км, на другом 150 тыс км. В то же время при большем пробеге замена сальников не решает проблему расхода масла. Почему? Маслосъемные колпачки выходят из строя из-за перегрева, как видимого, когда его фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемый внутренний предварительный нагрев. В первом случае причиной может быть система охлаждения. Второй случай сложен для диагностики и обнаружения и связан с плохим качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют копоть и нагар в камере сгорания. В результате ухудшается теплопроводность стен, что вызывает перегрев, который не фиксируется датчиком температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без устранения неисправности и последующей замены направляющих клапанов не дает положительного эффекта. А Лансер, пока он жрал масло, пусть будет так. А если учесть насосный эффект, возникающий при установке новых уплотнений на старые вкладыши, имеющие износ, расход будет еще больше, чем до замены.

Источник: http://zen.yandex.ru/media/id/5e9d8fd02ac69319dfc65bc5/resurs-dvigatelia-lanser-9-i-rashod-masla-5f44ddc46c8e847f63e0d260

Вы не робот?

Мы обнаружили подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что именно вы отправляете запросы, а не робот.
Установите флажок, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ / � � �/model/mitsubishi lancer/body/9/

Расход топлива Митсубиси 4G18

На примере Mitsubishi Lancer 2006 года с механической коробкой передач:

Город 8,8 литра
Следы 5,5 литров
Смешанный 6,7 литра

Mitsubishi Lancer с бензиновым двигателем 1,6 л 2006 г

Аналогичные двигатели других производителей:

Источник: http://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi/4g18.html

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики силовых установок, применяемых на автомобиле Мицубиси Лансер 9, приведены в таблице ниже.

Объем силовой установки, куб.см 1299 1584 1997 г
Максимальная мощность двигателя, л.с при об/мин 82/5000 98/6000 135/5750
Ход штампа и т д 82 87,3 88
Диаметр цилиндра, мм 71 76 85
Сжатие 9,5-10 9,5 10,5
Рекомендуемое топливо для заправки 92-95 95
Рекомендуемое моторное масло 5W-20
5W-30
10W-40
Слишком большой пробег:
10W-60
15W-50
10W-50
Слишком большой пробег:
5W-40
5W-50
0W-40
5W-30
Слишком большой пробег:
10W-30
10W-40

Заправочный объем смазки 3,3 литра 3,5 литра 4 литра
Рекомендуемый интервал замены моторного масла (в этом случае смазку следует менять не реже одного раза в два года независимо от пробега) каждые 5-10 тыс км каждые 5-10 тыс км каждые 7-10 тыс км

Расход топлива автомобиля Митсубиси Лансер 9 в различных комплектациях приведен в таблице ниже.

Стол

Максимальная скорость и разгон до 100 километров в час зависят не только от мощности силовой установки, но и от того, какой коробкой передач оснащен автомобиль Мицубиси Лансер 9. Подробнее с этими техническими характеристиками можно ознакомиться на диаграммах ниже.

Скорость

Максимальная скорость

Время разгона

Время разгона до 100 километров в час

Источник: http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/dvigateli-mitsubishi-lancer-9.html

Плюсы и минусы

К достоинствам силовых агрегатов Mitsubishi Lancer 9 большинство специалистов назвали высокую экономичность (хотя это не относится к подержанным Lancer 9), и, конечно же, отличные тяговые характеристики. А благодаря легкому запуску при любой температуре Lancer 9 востребован в странах с холодным климатом, в том числе и в России.

Среди недостатков двигателей внутреннего сгорания можно выделить высокую чувствительность к некачественному топливу и бездорожью. Распространение также получили те ошибки, которые возникают из-за некачественного или несвоевременного обслуживания.

Читайте также: Двигатель Тойота 2л, технические характеристики, какое масло лить, ремонт двигателя 2л, доработки и тюнинг, схема агрегата, рекомендации по обслуживанию

Ходовая

Автомобили с агрегатами 1,5 MIVEC и 1,6 MIVEC отличались гидроусилителем руля. В нем использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенный на рулевой рейке. Двигатель является частью стенда и не может быть заказан отдельно. К счастью, обычно это не проблема.

Более мощные двигатели, наоборот, использовали гидроусилитель. Но в 2011 году такой же электромеханический усилитель получил 1.8 MIVEC.

На машинах с 2.0 DI-D наблюдалось снижение эффективности торможения из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.

Источник: http://ilifia-club.ru/sovety/lanser-9-kakoj-dvigatel-2.html

Ресурс двигателей

Силовые установки, устанавливаемые на Митсубиси Лансер 9, не имеют существенных конструктивных недостатков. Это позволяет владельцу путешествовать на машине на большие расстояния без капитального ремонта.

Самый маленький двигатель 4G13 способен преодолеть 250-300 тыс км. Он не особо чувствителен к качеству топлива. Многие автовладельцы отмечают, что даже на изношенных силовых агрегатах можно долго ездить без капитального ремонта, возвращая на масложор до одного литра на 1000 км.

Силовой агрегат 4G18 основан на 4G13. До капитального ремонта он тоже способен пройти 250-300 тыс км. Из-за высоких тепловых нагрузок, по сравнению с двигателем 1,3 л, двигатель 1,6 л более чувствителен к качеству масла.

Ресурс двигателя 4G63 во многом зависит от условий эксплуатации. Спортивный стиль вождения может вывести двигатель из строя на 120-150 тыс км. Неправильно прошитый блок управления может сократить ресурс силового агрегата до 60-80 тыс км. При размеренной поездке и бережном отношении к машине двигатель 4G63 потребует ремонта только при пробеге более 450-500 тыс км.

Источник: http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/dvigateli-mitsubishi-lancer-9.html

Трансмиссия

Иногда возникают проблемы в трансмиссии. Так в МКПП наряду с двигателями 1,6 и 1,3 владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление даже в тяжелых условиях служит долго (более 150-200 тыс км), а хороший комплект обойдется примерно в 4-5 тыс руб.

Но машину довольно сложно убить.

Двигатель Лансер 9 1

Источник: http://vvm-auto.ru/mitsubishi/742-mitsubishi-lancer-ix

На какие автомобили ставился двигатель 4G18 1.6 l

Кольт Плюс Z30 2007–2013 гг
Космическая звезда DG0 1998 — 2005 гг
Лансер КС 2000 — 2007 гг
Куда 1999 — 2005 гг
Ух ты 2001–2011 гг
      

Источник: http://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi/4g18.html

Типичные проблемы силовых агрегатов

Наиболее распространенная проблема с двигателем объемом 1,3 л — плавающие холостые обороты. Это связано с конструктивными особенностями газового клапана. Также многие владельцы жалуются, что двигатель троит при пробеге более 120-150 тыс км. Одна из основных проблем 4G13 — тайм-менеджмент. При обрыве ремня поршень гнет клапан.

Двигатель

Мицубиси Лансер Х двигатель 2,4 л

У автовладельцев есть претензии к 1,6-литровому ДВС из-за повышенного расхода масла. Это связано с ранним залеганием поршневых колец. Избавиться от проблемы можно путем раскоксовки или переборки силового агрегата.

Особенность 4G63 в виде двух балансирных валов часто вызывает проблемы у водителей. Несмотря на это, двигатель характеризуется очень надежной работой.

Источник: http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/dvigateli-mitsubishi-lancer-9.html

Интерьер и оснащение

Интерьер аскетичный, что не многим понравится. Ярких дизайнерских решений нет, а оснащение скромное. Зря ищете двухзонный климат-контроль, регулировки руля по диапазону нет. С другой стороны, водительское сиденье могло иметь электропривод за дополнительную плату.

Двигатель Лансер 9 1

Качество твердого пластика хорошее. Однако достаточно жалоб на скрип и потрескивание деталей салона, которые появляются после 60-80 тысяч километров пробега. Еще один недостаток – экономия на звукоизоляции. И ковер на стенах в багажнике плохо закреплен.

Источник: http://ilifia-club.ru/sovety/lanser-9-kakoj-dvigatel-2.html

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходники. После 150-200 тыс км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры на передних рычагах. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег – от 17 000 рублей. Цены на аналоги начинаются от 1600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги значительно проигрывают в долговечности – ходят чуть больше 40-50 тыс км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс км.

При замене передних рычагов часто возникают сложности с болтом крепления переднего глушителя. Гайка закреплена внутри подрамника и часто перемещается. В сервисе сразу берут болгарку и разрезают подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесарь берется за сварку — заваривают отверстие. В дальнейшем развивается коррозия и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии около 7 000 рублей. Еще 7000 рублей потребуется на работы по замене и регулировке схождения.

Со временем рулевая рейка может подтекать или стучать. Оригинальная рейка будет стоить 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9000 рублей.

Также владельцы отмечают «слабые» тормозные диски, что связано со слишком маленьким диаметром и недостаточной устойчивостью к перегреву. После 200-250 тыс км часто закисают направляющие тормозных суппортов, либо коррозия атакует поршень. Ремкомплект с поршнем можно купить за 1000 руб.

Источник: http://vvm-auto.ru/mitsubishi/742-mitsubishi-lancer-ix

Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9

Седан Lancer 9 девятого поколения дебютировал на японском рынке под маркой Cedia в 2000 году, и этот автомобиль довольно сильно отличался от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.

Двигатель Лансер 9 1

«Японцев» в России относительно немного, и хотя они отличаются более интересным дополнительным оборудованием, в данном обзоре они не рассматриваются.

Сначала в 2005, а затем в 2007 году «европеец» Mitsubishi прошел небольшую модернизацию с изменением:

  • решетка радиатора;
  • передний бампер;
  • рулевое колесо (вместо 4-спицевого руля применен 3-спицевый руль);
  • цвета «колодцев» на щитке приборов и вставок на торпедо, также под капотом вместо серой клапанной крышки можно было наблюдать черный КК (то же самое касается и впускного коллектора);
  • сайлентблоки поперечных задних рычагов (вместо «плавающих» теперь устанавливаются «неплавающие» блоки);
  • наружные молдинги дверей (до рестайлинга их не было);
  • чехол на сиденье (тканевый чехол вместо велюра).

Двигатель Лансер 9 1

Если в 2005-2006 гг выпускались так называемые переходные модели, включавшие в себя разные варианты модернизированных элементов, то в 2007 г стали выпускаться только рестайлинговые версии.

Несколько автомобилей, выпущенных во второй половине 2006 года и позже, оснащались иридиевыми свечами зажигания, а в «заряженную» версию добавлялся климат-контроль (вместо стандартного кондиционера).

И что немаловажно, рестайлинговые Лансеры получили большее количество оцинкованных деталей кузова, поэтому кузовных проблем у них даже меньше, чем у седанов первых выпусков 2003-2004 годов.

Замена помпы и ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 1.6. Периодичность замены, цена

Двигатель Лансер 9 1

Ремень ГРМ (газораспределительный механизм) необходим для вращения распределительного вала, который приводит в движение впускной клапан рабочей смеси и отработавших газов. Насос перекачивает жидкость в системе охлаждения и приводится в движение тем же ремнем.

В Митсубиси Лансер периодичность замены ремня ГРМ по сервисной карте необходимо производить каждые 90 тысяч километров. Хороший ремень гарантированно прослужит дольше.

Понятно, что технологический запас есть, и если машина не эксплуатируется в жестком режиме, можно ожидать большего пробега до замены.

Но это не та деталь, на замене которой разумно экономить. И каждый водитель должен знать, к чему приводит обрыв ремня ГРМ, а именно к встрече клапанов с поршнями. Это уже было при капитальном ремонте двигателя. Стоимость ремня ГРМ на Лансер 9 (1.6) от 500 до 2000 рублей.

Верхняя цена родная японская, но можно смело выбирать другого надежного производителя в ценовой категории 900-1300. Китайскую копию (может стоить 300 рублей) не берем — опасно.

Обслуживание и ремонт двигателя

Сложность ремонта двигателей во многом обусловлена ​​количеством и периодичностью технического обслуживания. Далее идет плановое техническое обслуживание и ремонт.

Замена масла. На Лансере 9 масло в двигатель заливают каждые 10-12 тысяч километров. Последовательность действий для этого:

  1. Снимите защиту масляного поддона, отвернув пять встроенных болтов.
  2. Открутите сливную пробку и слейте старое масло. Не забывайте, что алюминиевую прокладку необходимо заменить на новую, так как она выполняет задачу соединения пробки с поддоном и предотвращения самопроизвольного откручивания.
  3. Замена масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра рекомендуется смазать уплотнительное кольцо маслом. Это необходимо для предотвращения смещения при креплении.
  4. Залейте новое масло. Вы должны быть предельно осторожны при выполнении этой операции, чтобы масло не пролилось на двигатель и не попало в выпускные коллекторы. Также необходимо строго соблюдать количество заливаемого масла. Для двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра рекомендуется соответственно 3,3 литра масла, а для двухлитровых агрегатов 4,3 литра.
  5. Обработка закладных болтов защитной смазкой и установка защиты поддона.

Замена водяного насоса (помпы):

Двигатель Лансер 9

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Снятие ремня ГРМ.
  3. Ослабьте болты крепления насоса.
  4. Снимите водяной насос, поддев его отверткой.
  5. Чистка сидений.
  6. Нанесите герметик на насос и установите его.
  7. Установите все, что было удалено ранее, в обратном порядке.

Стоит упомянуть, что для лучшей герметизации доливать охлаждающую жидкость лучше не ранее, чем через час после установки помпы.

Замена термостата:

  1. Отсоедините провод от минусовой клеммы».
  2. Слейте охлаждающую жидкость.
  3. откручивание болтов крышки.
  4. Снимите крышку и снимите термостат.
  5. Снятие и замена уплотнительного кольца.
  6. Очистка поверхности от окисления и загрязнений.
  7. Установка термостата и крышки.
  8. Заправка охлаждающей жидкостью, удаление воздушных карманов.

Источник: http://ilifia-club.ru/sovety/lanser-9-kakoj-dvigatel-2.html

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 4G18

Расход масла

Большинство нареканий автовладельцев с таким силовым агрегатом связаны с масложором из-за залегания маслосъемных колец, а проявиться он может после 100 000 км. Главный виновник – недостаточно эффективная система охлаждения двигателя.

Газовый износ

Этот двигатель не справился с проблемой износа дроссельной заслонки, которой отмечена серия. Как и у других агрегатов семейства Орион, после 100 000 км обороты начинают течь из-за сильного люфта от демпфера. И хорошо, что есть ряд альтернативных решений.

Обрыв ремня ГРМ

Согласно официальному регламенту производителя, ремень ГРМ меняют при пробеге 90 000 км, но часто он рвется раньше с очень печальными последствиями для агрегатов. На форумах встречаются сообщения не только о загнутых клапанах, но и о треснутых поршнях.

Другие поломки

Компоненты системы зажигания, а особенно катушки, отличаются малым ресурсом, а еще этот силовой агрегат любит заливать свечи при запуске в сильный мороз. К слабым местам не относятся самый долговечный катализатор, клапан EGR и колодки ДВС.

Производитель заявляет ресурс двигателя 4G18 в 200 000 км, но он служит и 300 000 км.

Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

Трансмиссия

Подавляющее большинство автомобилей комплектуется «механикой», хотя коробка «автомат» здесь великолепна, а ресурс у нее, наверное, даже больше, чем у механической коробки передач. Трансмиссия переднеприводных автомобилей, как правило, очень надежна. В группе риска только ШРУСы: их крышки имеют свойство протираться, нужно видеть оба.
У полноприводных машин конструкция сложнее, конический редуктор с «раздаткой» имеет немало уязвимых мест, тем более что обычно они стоят с мощными моторами от Evolution. Убитые шлицы, скрученные ШРУСы и кардан — вполне распространенные явления, если владельцу лень ставить тюнинговый блок после «смены» двигателя. А вот тем, кто строит Эво из своей «девятки», этих проблем до лампочки. Хотя заметим: эти узлы можно легко установить с Airtrek (он же Outlander в леворульной версии) — полноприводников было много, и запчасти от него не слишком дороги.

На фото: Mitsubishi Airtrek '2001–05
На фото: Mitsubishi Airtrek ‘2001–05

На автомобилях с МКПП проблем обычно не предвидится. И здесь Lancer IX демонстрирует свой коварный низкий удар. Двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра полагаются на механические коробки передач серий F5M41-1-V7B3 и 5M41-1-R7B5 соответственно. Без особых проблем доходят до 100-150 тысяч километров, но потом начинают появляться стоковые шумы. Как правило, они связаны с выжимным подшипником, но после его замены обычно ничего не меняется. В большинстве случаев помогает замена подшипников первичного моста, но иногда владельцы доводят дело до замены передней части МКПП, и через 150-200 тысяч километров уже возможен износ фрикционов и синхронизаторов.

Двигатель Лансер 9 1

За дифференциалом нужно следить, а масло менять чаще – например, каждые 40-50 тысяч километров, что не характерно для механической коробки передач. Я рад, что эта операция доступна.

Механические коробки передач от «европейских» двухлитровых автомобилей серий F5M42-2-R7B6 и F5M42-2-R7B4 часто начинают шуметь после 50-70 тысяч пробега. Шансы повредить коробку передач также выше, чем у механических коробок передач от «маленьких» двигателей. Контрактных агрегатов немного, но выход есть: вместо полностью «убитых» F5M42-2-R7B6 и F5M42-2-R7B4 можно смело ставить коробки от моторов 2,4 и 1,8 л. С некоторыми доработками сюда подойдут более мощные МКПП серии W5M31-1 или даже серии КМ220 или чуть дороже и новые W5M42.

Статьи / Практика Развитие ненадежности: как современные МКПП стали дороже «автоматов» В сознании миллионов водителей прочно укоренился стереотип: купив машину с МКПП, можно забыть, что она существует в принцип. При этом «автоматы» по-прежнему… 57509 7 45 11.03.2016

Замены коробки можно избежать, если не откладывать замену подшипников, после чего коробка служит еще 40-50 тысяч пробега. К сожалению, здесь важна точная сборка и проверка всех посадочных поверхностей. Добиться заводского качества (а значит и ресурса) получается у редких мастеров.

Обратите внимание, что при покупке автомобиля вы легко можете получить экземпляр с уже шумной коробкой, в которую залили присадки для снижения шума. В этом случае требуется ремонт или замена МКПП. Любые подозрения на шум должны быть немедленно истолкованы в пользу капитального ремонта.

С «автоматом» все гораздо проще. С двигателями 1,6 л на российских автомобилях стояла надежная АКПП серии F4A4A-1-N2Z, а с двухлитровым устанавливали F4A4B-1-J5Z. По сути, это одно и то же устройство. Если вы хотите найти документацию на эту коробку, то лучше поискать другое название — F4A42, оно общее для всей серии и позволяет найти все совместимые версии АКПП. Ставят их не только на автомобили Mitsubishi, но и на корейские Hyundai. А также на Proton, BYD и Zhonghua, если вдруг захочется поискать запчасти в Китае или Малайзии.

Сломать эту АКПП сложно, обычно проблемы с ресурсом начинаются при редкой замене масла, например, раз в 90 000, и при пробегах более 250 тысяч километров. Соленоиды переключения передач и соленоид основного давления обычно входят в список первоочередной замены. При частых и активных передвижениях по трассе также возможен износ планетарной передачи Overdrive там, где выходит из строя игольчатый подшипник. В результате этой проблемы продукты износа уже могут повредить многие узлы.

На фото: Мицубиси Лансер '2005–2010 гг
На фото: Мицубиси Лансер ‘2005–2010 гг

Выход из строя датчиков скорости в основном связан с возрастом и загрязнением коробки продуктами износа. Наиболее серьезные проблемы обычно связаны с загрязнением гидроблока, падением давления или утечкой масла.

Автоматическая коробка передач считается одной из самых удачных в своем классе. Настолько удачно, что коробка A4CF1/2 на Солярисе отличается от нее нюансами, является дальнейшим развитием конструкции, и с двигателями 1,4 л она устанавливается до сих пор.

Двигатель Лансер 9 1

Если менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч, не злоупотреблять гонками и вовремя менять вкладыши ГТД, коробка не потребует серьезного ремонта. Через 200-250 тысяч километров, скорее всего, потребуется замена лишь нескольких соленоидов и фильтра. То есть можно обойтись без дополнительных вложений, хотя в этом возрасте рекомендуется обновить резиновые уплотнители.

Если вы возьмете американскую или японскую машину с двигателем 1,5 л, 1,6 л или 1,8 л, у вас будет не классический «автомат», а вариатор Mitsubishi/Hyundai серии F1C1. Дизайн очень похож на бестселлеры Jatco RE0F06A и JF011E и фактически является одним из его предков. К сожалению, это говорит не о выдающихся достоинствах, а об обилии детских проблем. В частности, эта коробка не очень хорошо работает при низких температурах и только на морозе. Масло в этом вариаторе надо менять каждый год, а ведь износ ремня и конусов за пробег в 120-150 тысяч зачастую уже критичен.

Двигатель Лансер 9 1

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Lancer 9 имеют кузова седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми инжекторными двигателями объемом 1,3, 1,6 или 2 литра. «Слабые» агрегаты — типа SONC (с одним распредвалом), 2-литровые — типа DOHC (с 2 распредвалами). Двигатель размещен поперечно.

Цилиндры силовых агрегатов Мицубиси Лансер 9 расположены вертикально, имеют жидкостное охлаждение. Распределительный вал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л.с. С. (СОНК). Головка блока цилиндров (ГБЦ) изготовлена ​​из легкого металла.

Основным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако эта цифра не относится к подержанным автомобилям. Также отмечают хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Из-за высокой надежности узлов и систем Митсубиси Лансер 9 ремонт двигателя проводится крайне редко. Неисправности могут быть вызваны использованием некачественного топлива и технологических жидкостей, а также экстремальным стилем вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность технического обслуживания. Кроме того, необходимо проводить технические осмотры и ремонт в специализированных автосервисах.

Кузов Митсубиси Лансер 9

Несмотря на то, что используется в условиях суровых российских зим, Митсубиси Лансер 9 кузов ведет себя достойно. Трудно найти искренние следы внешней коррозии, хотя есть запущенные варианты.

Если автомобиль был обработан антикоррозийными составами, по минимуму участвовал в мелких авариях, проблем с коррозией не будет. Но следует внимательно осмотреть машину перед покупкой, ведь часто Митсубиси Лансер 9 берут для агрессивной езды.

Mitsubishi Lancer 9 бу

Из-за минимального количества пластика на наружных панелях нижняя часть дверей и крыльев, а также кромка капота обработаны пескоструем. Первая партия автомобилей страдала подпленочной коррозией, которую устранили по гарантии. Если поцарапаете краску — не ждите, что коррозия образуется очень быстро, но и затягивать не стоит.

В зоне риска задние арки из-за плохой защиты швов. Этот участок необходимо хорошо очистить и обработать качественным антикоррозийным составом. Если упустить этот нюанс, ржавчина будет распространяться по внешней части крыла и двери багажника, а бывают случаи, когда без ремкомплекта заднего краба не обойтись.

Дно требует внимания, особенно сварные швы. У бережливых владельцев очаги поверхностной коррозии станут ямками, не более того.

Передний и задний бамперы Мицубиси Лансер IX склонны к провисанию из-за ослабления пластиковых направляющих, так как заменить их самостоятельно не проблема, а цена оригинальных деталей копеечная.

Штатная оптика склонна к затиранию, после нескольких полировок меняют на дешевый аналог Депо. Задние фонари редко страдают от сброса давления, но противотуманные фары могут быть полностью потеряны.

Источник: http://motorchina-online.ru/marki/dvigatel-lancer-9.html

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

За время эксплуатации автомобиля Мицубиси Лансер 9 автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда большинство деталей и узлов силовой установки исчерпали свой ресурс. В этом случае у владельца есть несколько вариантов:

  • Поверхностный косметический ремонт. Подходит в качестве предпродажной подготовки, или когда автомобиль используется редко. Поршневые кольца обезуглерожены, заменены детали и узлы, мешающие работоспособности силового агрегата. Стоимость дефектовки поверхности варьируется от 3 до 15 тысяч рублей.
  • Капитальный ремонт. Рекомендуется, если владелец автомобиля является первым владельцем. Для капитального ремонта необходимо снять двигатель. Стоимость восстановления ДВС около 30 тысяч рублей.
  • Замена контрактному силовому агрегату. Лучше брать с разборки иномарки. Контрактный двигатель стоит около 40-60 тысяч рублей.
  • Замена двигателя. Модель двигателя меняется, если прежний силовой агрегат не устраивал владельца по каким-то характеристикам. Разброс расходов на мероприятие от 20 до 150 тысяч рублей.

Регламент обслуживания двс Mitsubishi 4G18 1.6 l

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двигателе внутреннего сгорания 3,6 литра
Требуется для замены около 3,2 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Тип привода ГРМ пояс
Требуемый ресурс 90 000 км
На практике 90 000 км
В перерыве/пропуске изгиб клапана
Корректирование не обязательно
Принцип регулировки гидравлические подъемники
Масляный фильтр 15 тыс км
Воздушный фильтр 30 тыс км
Топливный фильтр 120 тыс км
Свеча зажигания 30 тыс км
Вспомогательный ремень 120 тыс км
Охлаждающая жидкость 4 года или 60 000 км

Видео о капитальном ремонте двигателя Мицубиси Лансер 9

Lancer 9 (4G18) 2006 - Столица японцев!

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего с вами свяжется наш специалист.

Особенности конструкции и предназначение

Газораспределительный механизм управляет подачей топлива в цилиндры. Его работа невозможна без станции. Современные производители выпускают системы с цепным и ременным приводом. Во многих автомобилях есть ремни.
Это изделие представляет собой закрытый резиновый ремень со специальными зубьями на внутренней стороне. Он проходит через несколько шкивов, но основное его предназначение — синхронизация вращения распредвала и коленвала. Использование резины делает работу такого ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к самым неприятным последствиям. При обнаружении малейших неисправностей следует быстро менять ремень ГРМ.

Дешевая подвеска, рулевое и тормоза

Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)

Удивляет ходовая часть седана с платформы CS2A-CS9W. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют. Подвеска немного жестковата, что поддается спортивному стилю вождения.

Самые важные элементы подвески стоят менее 150 тысяч, кроме стабилизаторов поперечной устойчивости. Запчасти дешевые, если разбирать заднюю многорычажку самостоятельно, то 16 000 рублей будет достаточно. Особенностью подвески девятого Лансера является интеграция шаровой опоры в рычаги, поэтому они меняются вместе.

Рулевая тяга с гидроусилителем – проблемное место для японца. Стук появился на 50 тысячах километров, потом были течи жидкости. Это привело к тому, что владельцам пришлось заменить весь рельс. Быстро изнашиваются рулевые наконечники, а на гидроусилителе замасливается уплотнительный штуцер, хотя дальше проблема не нарастает.

Тормозная система на всей технике дисковая с вентиляцией передней оси. Электроники по минимуму — ABS+EBD. Проблем не возникает, если диски не перегреваются. В противном случае начнется вращение педалей.

Тюнинг двигателя

Несмотря на кажущуюся на первый взгляд сложность устройства, в двигателе Митсубиси Лансер 9 заложена возможность дальнейшей доработки. При большом желании все необходимые действия и операции можно провести самостоятельно, но все же лучше доверить это профессионалам, ведь при отсутствии опыта можно только все испортить и «влезть» дорогой ремонт.

Способность форсировать двигатель Lancer 9 заключается в повышении давления в турбине. Для этого необходимо расточить цилиндры. При увеличении мощности до 300 л.с. С перегревом двигателя проблем не будет, коробка передач спокойно отреагирует на это усилие, а вот тормозную систему нужно немного подтянуть.

Замена двигателя Лансер 9 — можно поменять 1.3 на 1.6, но это не лучший вариант, так как многие детали нужно перенастраивать, а на потраченные деньги можно купить другую машину.

Двигатель Мицубиси Лансер 9

Самый «правильный» (наименее рискованный) вариант наращивания силового агрегата — это чип-тюнинг — при минимальных затратах и ​​с небольшим риском можно получить хороший прирост мощности. Но в сообществе автовладельцев идет много споров о рациональности такого вида тюнинга. Одни говорят, что это увеличивает расход и ухудшает динамику автомобиля, а другие говорят, что раз есть запас хода, то его просто надо использовать. В любом случае проблема слишком сложна, и ее нельзя рассматривать только с одной стороны. Все зависит от того, что хочет водитель.

Источник: http://ilifia-club.ru/sovety/lanser-9-kakoj-dvigatel-2.html

Рейтинг(1 оценка, в среднем 5 из 5)Комментарии0Часть: Загрузка… Похожие материалы

Как правильно подобрать шины к дискам? / Формула рассчета.

Знак 3.28 Стоянка запрещена в вопросах и ответах 2021

Знаки остановка, стоянка и парковка запрещена

Знак Начинающий водитель – как долго должен быть установлен на автомобиле и штраф за его отсутствие

Какие задние брызговики поставить на ваз 2114

Знак аварийной остановки нового образца: требования установки

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Lanzer, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносила на автомобиль очень тонкий слой некачественной краски. Поэтому множество царапин, сколов и коррозия голого металла — вполне ожидаемая картина. Однако немногие Лансеры красятся в дорогой и насыщенный цвет, поэтому косметический ремонт будет доступным. Чаще проблемы связаны с задними колесными арками.

Материалы, используемые для внутренней отделки, могут показаться непривлекательными и некачественными. Но это всего лишь иллюзия. Износостойкость внутренних деталей высокая. Салон не надоедает и не скрипит.

Зимой часто замерзают замки задних дверей. В дальнейшем приводы замков могут выйти из строя. Новый электропривод можно найти за 300 руб

После 150 000 км вентилятор отопителя иногда начинает работать только в положении 4 скорости. Выходит из строя сопротивление нагрева (5000 руб.). Одной из причин является заклинивание двигателя из-за загрязнения и отсутствия смазки.

В скором времени может понадобиться замена троса рулевой колонки (от 1500 руб).

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит более 300 тысяч километров, если соблюдать правила обслуживания:

  • менять масло и соответствующий фильтр рекомендуется через 10 тысяч при отсутствии гидрокомпенсаторов или 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ 90 000 километров, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни безопасности обслуживаются чаще – после 30 000 пробега;
  • при переходе на 20 тыс км требуется чистка вентиляции картерных газов;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100 000 пробега;
  • ресурс свечей в среднем 2 года, батарейки 5 лет, но здесь многое зависит от конструкции и производителя;
  • топливный фильтр необходимо менять через 40 000 км, а воздушный фильтр 15 – 20 тысяч километров пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свои свойства после пробега в 40 – 50 тыс км.

Двигатель Лансер 9 1
Выхлопной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Натяжитель и ограничитель ремня безопасности: зачем нужны?

Автомобиль Lancer Evolution IX

Mitsubishi Lancer «Evolution» — спортивная версия, с мощным двигателем, аэродинамическим обвесом, выпускается с 1992 года.

Двигатель Лансер 9 1

В девятом поколении Lancer Evolution выпускался в кузовах седан и универсал; в Японии о продаже этой модели было объявлено в начале марта 2005 года.

В России Evolution 9 (2006-2008 гг.) продавался с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 280 л.с. С и механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, с полным приводом 4х4.

Хотя эта модель является всего лишь модернизированной версией Лансера-9, в отличие от простого седана она довольно дорогая, на вторичном рынке предлагается от 900 тысяч рублей и выше.

[spoiler title=»Источники»]

  • https://soloserv.ru/avto/resurs-dvigatelya-mitsubisi-lanser-1-3-1-5-1-6-1-8-2-0
  • https://VmyatynNet.ru/inomarka/lanser-9-dvigatel.html
  • https://AutoTopik.ru/mitsubishi/lanser-9.html
  • https://gt-models.ru/iz-za-granicy/motor-lanser-9.html
  • https://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi/4g18.html
  • https://vestaz.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya-lanser-9-svoimi-rukami-vozmozhnye-problemy-i-vidy-remonta/
  • https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/dvigateli-mitsubishi-lancer-9.html
  • https://VKadety.ru/ino-avto/dvigatel-na-lanser.html
  • https://p-ng.ru/lanser-9/
  • https://vvm-auto.ru/mitsubishi/mitsubishi-lancer-ix
  • https://avto-layn.ru/inomarka/kapitalnyj-remont-dvigatelya-4g18.html

[/spoiler]